Тайваньская марка Luxgen начинает экспансию в Сибири

Недавно вышедший в Россию тайваньский производитель автомобилей премиум-сегмента Luxgenнамерен значительно расширить свое присутствие в Сибири. Так, уже в ближайшее время марка запустит дилерский центр в Омске. Официально представлять ее интересы в этом городе будет крупный региональный дилер — ГК «Евразия-Моторс». Напомним, что в конце октября был торжественно запущен автосалон Luxgen в Новосибирске. Его открыла компания VIP-Service, специализирующаяся на продаже дорогих автомобилей представительского класса.

Сегодня на территории России открыто всего шесть дилерских центров автомобильной марки Luxgen. Официальные дилеры расположены в Москве, Новосибирске, Санкт-Петербурге, Воронеже, Краснодаре и Екатеринбурге. В ближайшие 2–3 месяца планируется открытие центров в Омске, Ростове-на-Дону и Кирове. Как стало известно «КС», представлять интересы марки в Омске станет группа компаний «Евразия-Моторс» (официальный дилер Mitsubishi, Nissan, Peugeot, Hyundai, Renault, Volkswagen, Ford в Омске), бенефициаром которой является известный предприниматель Илья Фридман. В самой «Евразии» подтвердили эту информацию.

Всего до конца следующего года ожидается открытие дилерских центров в 20–25 городах России. В 2014 году Luxgen намерена зайти в Томск, Кемерово, Новокузнецк. «Сейчас рано строить прогнозы по продажам и тем более требовать высоких показателей от наших партнеров. Luxgen только выходит на российский рынок, поэтому на данном этапе первостепенной задачей для компании является построение разветвленной дилерской сети, увеличение узнаваемости бренда и следование стандартам марки на всех этапах взаимодействия с клиентом», — пояснил «КС» президент Luxgen Motor в России Фрэнк Ван.

Напомним, что в конце октября в Новосибирске был открыт первый сибирский авторизованный автосалон Luxgen. Официальным дилером марки стала компания VIP-Service (компания занимается торговлей и сервисом автомобилей премиум- и люкс-класса, а также является официальным дилером Marussia в Новосибирске). Сейчас автомобили продаются из временной шоу-рум, однако до конца 2014 года будет построен полнофункциональный салон марки. «Здание будет находиться в нескольких километрах от текущего, на первой линии одной из центральных дорог города. Это должна быть отдельная шоу-рум с просторной сервисной зоной», — пояснил Фрэнк Ван.

«Нет сомнений, что новый автомобильный бренд с успехом разойдется по территории России и займет уверенную позицию среди других автомобильных марок. Несмотря на то что автомобили Luxgen являются новинкой для российского рынка и пока не имеют больших объемов продаж, мы предвидим дальнейшую перспективу развития этого бренда. Предполагается, что марка покажет высокий и стабильный уровень продаж, а также докажет свою конкурентоспособность как на территории Сибири, так и по России в целом», — считает генеральный директор VIP-Service Александр Сердцев.

Опрошенные «КС» эксперты не берутся предсказать судьбу новой марки в России, поскольку это слишком новый и непонятный для рынка игрок. В целом, как отметил гендиректор «Автоцентра на Кордном» (официальный дилер АвтоВАЗ, УАЗ, SsangYong в Омске) Олег Дынников, «динамика роста китайских брендов высока, хотя количественные показатели еще невелики». Он пояснил, что его компания также подбирает варианты возможного сотрудничества с китайскими марками.

Стоит отметить, что молодая компания Luxgen является единственным самостоятельным автопроизводителем в Тайване. До 2009 года о ней не слышали не только в России, но и на родине. С середины 50-х годов прошлого столетия на Тайване концерн Yulon Group занимался лицензионным выпуском машин Nissan и Mitsubishi, а в конце 2000-х, накопив опыт, решил заняться разработкой и производством собственных автомобилей под брендом Luxgen. Название происходит из двух слов: Luxury (богатство, роскошь) и Genius (гениальность, одаренность).

Спустя несколько лет после начала массового производства компания Luxgen начала экспансию на другие рынки. Отличительной особенностью Luxgen, впрочем, как и всех основанных китайцами автокомпаний, является высокая скорость запуска новых моделей в серию. Сейчас линейка марки состоит из среднеразмерного кроссовера Luxgen7 SUV, который продается по цене около 1,6 млн рублей. В нем семь мест, кожаный салон, ксеноновые фары и светодиодные указатели поворотов, адаптивный круиз-контроль, навигация, система ночного видения, камеры кругового обзора и система слежения за дорожной разметкой, климат-контроль и 18-дюймовые легкосплавные колеса. По словам сотрудников компании VIP-Service, в дальнейшем Luxgen будет представлен четырьмя моделями: 7SUV, 5Sedan, 7MPV, 7CEO.

Что интересно, представители Luxgen в России нигде официально не подчеркивают принадлежность своих автомобилей к премиум-сегменту, делая акцент на том, что это вместительный и оборудованный всем необходимым для комфорта автомобиль по приемлемой цене. При этом у Luxgen амбициозные планы: занять нишу между массовыми брендами и премиумными. Возможно, китайские автопроизводители с Тайваня пытаются создать новую нишу на авторынке, однако насколько им это удастся, можно будет судить лишь через пару лет.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ