Гонконг и Макао становятся популярными у российских туристов

Увеличение туристического интереса к Гонконгу и Макао отмечают представители туристического рынка. Так, за текущий год Макао уже посетили более 26 тыс. россиян, Гонконг — более 186,5 тыс. соотечественников, что на 41,8% больше, чем в 2011 году. О том, почему россияне проявляют особый интерес к этим двум территориям Китая, рассказали в ходе встречи представители Управления по туризму правительства Макао и Управления по туризму Гонконга.

По данным Управления по туризму Правительства Макао (MGTO), за первые 8 месяцев этого года Макао посетили почти 26 тыс. россиян, тогда как за весь 2012-й — около 25 тыс. Гонконг показывает еще больший рост: по сравнению с 2011 годом туристический поток вырос более чем на 40%.

Эксперты связывают это с комфортным и высококачественным отдыхом, который ожидает туристов на двух данных территориях, развитой инфраструктурой, где выбрать занятие по душе может любой путешественник — от традиционного пляжного отдыха до специализированных кунг-фу туров и, в принципе, круглогодичным для отдыха сезоном.

«Облегчает путешествие россиян в Гонконг и Макао отсутствие визового режима. Для Гонконга это 14 дней, для Макао — 30 дней, — отметил координатор в России Управления по туризму Правительства Макао Дмитрий Смирнов.

Согласно проведенным исследованиям MGTO, в среднем российский турист проводит в Макао одну-две ночи, в Гонконге — от трех ночей. «За это время в Гонконге россиянин успевает потратить порядка 46,5 тыс. рублей, — говорит менеджер по туризму и маркетингу Aviareps AG представительства Управления по туризму Гонконга в России Марина Кузина. — Столь высокая сумма обуславливается любовью российского туриста к шопингу — весьма популярному занятию в Гонконге».

Что касается транспортной доступности направления, то с октября 2012 года авиакомпания S7 Airlines запустила прямой рейс в Гонконг из Новосибирска, который выполняется дважды в неделю. Со 2 ноября регулярное авиасообщение также свяжет Гонконг с Иркутском. Кроме S7 Airlines, рейсы в Гонконг с пересадками из столицы Сибири также совершают авиакомпании «Аэрофлот», «Трансаэро» и China Southern Airlines.

По словам Дмитрия Смирнова, интерес к проведению совместных акций Макао и Гонконга обусловлен тем, что подавляющее большинство россиян приезжает в Макао именно через Гонконг, расположенный в 80 километрах восточнее бывшей португальской колонии, и, соответственно, вполне логично предлагать оба города в рамках одной кампании.

«Это первая подобная совместная акция, — отметил господин Смирнов. — Раньше Гонконг проводил подобные мероприятия, но без нас. Совместное продвижение связано с тем, что с января в России работает наше представительство, а также с тем, что HKTB и MGTO проводят совместную маркетинговую кампанию сразу на нескольких ключевых рынках, в том числе и в России».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ