Европейская сеть кофеен Coffeeshop Company выйдет в Сибирь

Как стало известно «КС», одна из крупнейших сетей кофеен Северо-Запада России — Coffeeshop Company – планирует выйти в города Сибири. Ближайшим на очереди является Новосибирск, где компания может составить конкуренцию «Чашке кофе», «Кофемолке», Travelers Coffee, «Шоколаднице» и «Кофе Хаусу».

Coffeeshop Company – одна из крупных европейских сетей кофеен, начавшая свое развитие в Австрии, а позже ставшая международной. В России ее интересы с 2008 года представляет компания «КОФЕ СЭТ». На текущий момент она запустила в стране 74 кофейни под брендом Coffeeshop Company. Согласно сайту организации, в настоящий момент ее сеть охватывает Санкт-Петербург (32 кофейни), Москву (12 кофеен), Екатеринбург (3 кофейни), Архангельск, Уфу, Пермь, Краснодар, Ухту, Челябинск.

О том, что Coffeeshop Company планирует выйти в Сибирь, «КС» подтвердила PR-специалист компании Анна Арановская. По ее словам, СФО является важным регионом для компании. Приоритетными городами для открытия кофеен являются Новосибирск, Омск, Красноярск, Томск, Кемерово, однако кофейни могут быть открыты во всех городах с населением от 100 000 жителей. «В особых случаях мы рассматриваем и города с меньшим количеством жителей, где кофейня также может быть успешной и посещаемой», — поясняет Анна Арановская. По ее словам, сейчас для Coffeeshop Company принципиально важно найти достойного партнера, который будет готов представлять бренд в Сибири.

По данным компании, необходимый объем инвестиций в развитие бизнеса составляет 200 тысяч евро, при этом паушальный взнос находится на отметке 22500 евро, роялти — 6%. Окупить этот бизнес можно по данным Coffeeshop Company за 2,5 года. При этом, в компании также отмечают, что кофейни можно размещать на любой площади, даже в помещении со сложной планировкой, а для работы в самой кофейне достаточно 8-12 человек, которое проходят первичное трехнедельное обучение персонала бесплатно.

«На текущий момент в Новосибирске многие сетевые кофейни и так являются федеральными, но это ни на качестве продукции, ни на чем-то еще в лучшую сторону это не сказывается. Однако чем больше на рынке будет сильных игроков, тем будет лучше всем, — в первую очередь гостям», — пояснил «КС» представительно одной из новосибирских сетевых кофеен.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ