Ректор НГТУ возмутился рекламой микронаушников

Ректор Новосибирского государственного технического университета потребовал от Новосибирского УФАС проверить рекламу микронаушников, в которой усмотрел призыв к совершению противоправных действий.

Недовольство ректора вызвал размещенный в вестибюле станции новосибирского метрополитена «Студенческая» рекламный плакат со слоганом: «Шок! Почему сессия — это легко?/ Микро-наушники 2390 р. / Звони сейчас! / Потом может быть поздно/ Бесплатная доставка!».

Однако по утверждению рекламодателя реклама была размещена исключительно с целью изучения потребительского спроса, наушников в наличии не было и их продажа не осуществлялась.

Как установила Комиссия Новосибирского УФАС России, рассматриваемая рекламная информация содержала недостоверные сведения о возможности приобретения товара в течение определенного срока, о цене товара и условиях доставки рекламируемого товара, а также призывала к совершению противоправных действий путем использования наушников при сдаче сессии. При этом отсутствие существенной информации в рекламе (о том, что на момент размещения рекламы фактически изучается спрос, а товар не продается) вводило потребителя в заблуждение, сообщили в пресс-службе антимонопольного ведомства.

Указанная рекламная информация была признана ненадлежащей, нарушающей требования пунктов 3, 4, 5 части 3, пункта 1 части 4, части 7 статьи 5 Федерального закона № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе». Материалы переданы должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ