«СЛК-Моторс» отказывается от брендов Ford, Volvo, Mitsubishi и Lada

Как стало известно «КС», крупнейший новосибирский авторитейлер — ГК «СЛК-Моторс – приняла решение скорректировать портфель представляемых на рынке брендов, сосредоточившись на тех из них, по которым она имеет наиболее устойчивые позиции. Так, группа компаний отказывается от марок Lada, Mitsubishi, Ford и Volvo и расторгает дилерские договора с дистрибьюторами этих брендов. Эту информацию «КС» подтвердила генеральный директор группы компаний Наталья Жданова. По ее словам «СЛК-Моторс» готова потерять 14% в выручке, 5% в EBITDA и не потерять в чистой прибыли, а только ее увеличить, поскольку «деятельность по некоторым брендам этой группы зачастую была убыточной». Напомним, что неделю назад аналогичный шаг в отношении бренда Audi предпринял один из крупнейших омских авторитейлеров – ГК «Феникс Авто».

«По итогам прошлого года мы в очередной раз провели детальный анализ бизнеса и переосмыслили работу с каждым из 10 представляемых нами брендов. Мы прикладываем усилия для того, чтобы наш бизнес был эффективным, и главным критерием для нас является прибыльность по каждому из брендов и экономика компании в целом. Из проведенного анализа мы оставили у себя в портфеле бренды, которые имеют у нас достаточную норму прибыли, и бренды, которые нам интересно развивать и дальше в регионе», — пояснила в интервью «КС» Наталья Жданова.

К брендам, от которых решено отказаться, в группе компаний отнесли Volvo, Mitsubishi, Ford, АвтоВАЗ. «Так случилось, что салоны всех этих марок расположены на площадке «Север». Это решение было спланировано нами по итогам прошлого года, и в I квартале этого года приступили к реализации. В марте в соответствии с нормами дилерских соглашений мы направили дистрибьюторам Ford, Volvo, Mitsubishi, АвтоВАЗа письма о наших планах по расторжению договоров», – отметила гендиректор «СЛК-Моторс».

По ее словам, «СЛК-Моторс» готова потерять 14% в выручке, 5% в EBITDA и не потерять в чистой прибыли, а только ее увеличить, поскольку деятельность по некоторым брендам этой группы зачастую была убыточной. Единственной маркой на площадке «Север» (бывший комплекс «Автолэнд-Сибирь») останется Hyundai, — по этому бренду у группы компаний наблюдается оптимальное соотношение выручки, чистой прибыли и EBITDA.

Напомним, что одновременно с «СЛК-Моторс» решение о пересмотре портфеля принял и один из крупнейших омских авторитейлеров — «Феникс Авто». Группа компаний в одностороннем порядке расторгла дилерский договор с Audi, желая сосредоточиться на брендах Skoda, Subaru, Hyundai, Suzuki, Honda, Lada. В свою очередь автосалон Audi будет отдан под новый для дилера бренд Citroen, а немецкая компания в свою очередь будет искать в Омске нового партнера.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ