Построение call-центра выполнила компания ООО «НТЦ Галэкс» — партнер Cisco в Алтайском крае и Республике Алтай. Специалисты компании провели полный комплекс работ, необходимых для запуска call-центра, от обследования объекта и проектирования до обучения персонала компании Inteleca. Для создания call-центра выбрано оптимальное для заказчика решение — система управления унифицированными коммуникациями Cisco Unified Communications Manager и единое интегрированное решение с функциями автоматического распределения звонков и IVR (Interactive Voice Response) — Cisco Unified Contact Center Express. Для архивной записи телефонных переговоров в системе используется программное решение, предназначенное для совместного использования с продуктами IP-телефонии Cisco — Zoom CallRec. Особое внимание при реализации проекта уделено оптимальному разделению задач между новой платформой и старой системой. Заложенные в решении инструменты и механизмы позволяют быстро изменить логику работы call-центра, что позволит компании Inteleca в будущем оперативно информировать своих абонентов о внедрении новых услуг и сервисов. Использование нового call-центра позволит интернет-провайдеру Inteleca повысить производительность работы операторов, а также качество обслуживания клиентов за счет: • мощной системы автоматизации распределения вызовов на основе использования информации об абоненте уже на стадии постановки звонка в очередь; • наличия средств по отслеживанию действий операторов в режиме реального времени, а также возможности просмотра статистики по работе операторов за период времени; • оперативного перераспределения ресурсов call-центра, благодаря наличию средств анализа текущей нагрузки в режиме реального времени; • внедрения новых современных средств приема запросов через электронную почту и web-сайт. Сотрудники call-центра составляют фронт-офис компании, и качество их работы во многом формирует мнение клиентов об уровне услуг компании в целом. Поэтому Inteleca не останавливается на достигнутом и продолжает работы по повышению уровня обслуживания, чтобы достичь поставленной цели: не потерять ни одного обращения и обеспечить клиентам минимальное время ожидания на линии. *** О заказчике: Компания Inteleca — крупнейший оператор Алтайского края, на базе собственной волоконно-оптической сети предоставляющий широкий спектр телекоммуникационных услуг. Inteleca первым среди провайдеров города предложила своим абонентам безлимитные тарифные планы. www.inteleca.org *** ООО «НТЦ Галэкс» — многопрофильная ИТ-компания, которая предоставляет своим клиентам полный комплекс услуг по информационному и техническому обеспечению, а также соответствующее сервисное обслуживание. Порядочность в отношениях с партнерами, взаимная выгода, сохранение и приумножение деловых связей — безусловные приоритеты в деятельности менеджмента компании. «Научно-технический центр Галэкс» был создан в 1993 году и за это время прошел большой путь становления и развития, заслужив признание на рынке Алтайского края за новаторский подход к решению возникающих задач. www.galex.ru *** Компания Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
21:17
Жителей района в Кузбассе готовят к возможной эвакуации из-за паводка
19:30
Фигурантка дела экс-главы правительства Кузбасса получила 7 лет условно
18:11
Какие новосибирские депутаты предоставили недостоверные декларации, и что им за это будет?
18:03
В Новосибирске резко выросло количество голосующих за объекты благоустройства
17:26
С ООО «НТСК» требуют взыскать полмиллиона рублей за травму пенсионера из-за коммунальной аварии в новосибирском левобережье
16:57
Защита экс-гендиректора ФК «Новосибирск» обжаловала постановление следователя
16:11
Как в новосибирском Заксобрании отметили тридцатилетие регионального парламента?
15:49
Какой регион стал лидером СФО по производству молока?
15:07
Суд оставил без изменений меры пресечения фигурантам дела о мошенничестве при строительстве детсада в Тогучине
13:58
Новосибирцам запретят парковаться на одной из улиц Заельцовского района
13:01
Сибирская таможня сообщила о двукратном росте импорта велосипедов
12:58
S7 Airlines возобновляет прямые рейсы из Новосибирска в Астану и Алма-Ату
12:36
Дело экс-главы фонда капремонта Красноярского края отправилось в суд
CEO и соучредитель “Агентства Маркетинговых Стратегий Макс”, бизнес - наставник предпринимателей
Эффективная коммуникация с партнером по бизнесу: как распределить обязанности и ответственность каждого
Преподаватель Гуманитарного института Новосибирского государственного университета
Уж не пародия ли он: почему новейший российский «Онегин» — ненастоящий?
Психолог
Мировой премьеры мало. Репин – музыка – новосибирцы: фестивальные заметки на полпути
Заместитель председателя общественного совета при мэре города Новосибирска по вопросам градостроительства
Да, мне больше всех надо
Коммерческий директор проекта FREEDOM