Эйндховен, Нидерланды, 1 сентября 2010 г.: Компания NXP Semiconductors N.V. (Nasdaq: NXPI) сегодня объявила о выпуске семейства микросхем UJA107xA – нового поколения системных микросхем CAN/LIN для автомобильных бортовых сетей. Обеспечивая повышенную электромагнитную совместимость (ЭМС), эти микросхемы отвечают самым строгим требованиям мировых автопроизводителей, таких как Audi, BMW, Daimler, Ford, Porsche, Renault, Toyota и Volkswagen. «Удовлетворение строгих требований автомобильной промышленности – это результат напряженной совместной работы компании NXP и немецких автопроизводителей на этапах проектирования и тестирования чипов семейства UJA107xA», – говорит Карстен Шанце (Carsten Schanze), отвечающий в компании Volkswagen за аппаратные средства бортовых сетей. Системные микросхемы семейства UJA107xA характеризуются высочайшими показателями защиты от статического электричества и электромагнитной совместимости, а также сверхнизким уровнем собственного потребляемого тока, что позволяет сократить потребление топлива и выбросы CO2. Кроме того, встроенные функции защиты от сбоев, такие как Watchdog и Limp Home, повышают безопасность бортовых систем. Системные микросхемы NXP UJA107xA оптимизируют производительность, потребление электроэнергии и себестоимость электронных блоков управления (ECU) для широкого спектра автомобильных применений, таких как блоки управления бортовыми электронными системами, климат-контроля и управления положением кресел, электроусилитель руля (EPS), системы адаптивного освещения, датчики дождя и освещения, системы помощи при парковке и управления трансмиссией. «С повышением ЭМС электронной начинки автомобилей энергоэффективность и безопасность бортовой электроники стали важнейшими требованиями, предъявляемыми к бортовым сетям, – отметил Роб Баувер (Rob Bouwer), менеджер по международному маркетингу продукции, NXP Semiconductors. – Мы видим на рынке четкую тенденцию повышения уровня интеграции. Эта тенденция обусловлена стремлением снизить общую себестоимость систем, сделать их более компактными и надежными. Новое поколение системных микросхем UJA107xA является результатом обширного опыта компании NXP в сфере разработки оборудования для бортовых сетей, а также интеграции высоковольтных аналоговых устройств с цифровыми путем применения новейшей технологии «кремний на диэлектрике» (SoI)». Системные микросхемы компании NXP, снабженные передовыми приемопередатчиками CAN и LIN, предлагают разработчикам бортовых систем очень высокий уровень интеграции, производительности и масштабируемости. Размер системных микросхем семейства UJA107xA более чем на 50% меньше аналогов, при этом на одном системном чипе помещаются более 10 активных компонентов. В ядре системных микросхем UJA107xA базовые дискретные компоненты, которые обычно используются в электронных блоках управления, заменены высокоскоростными интерфейсами CAN и LIN. Помимо преимуществ интеграции функций электронного блока управления в одну микросхему, ядро системных чипов предлагает тщательно подобранный набор характерных системных функций, таких как низкое энергопотребление, функция безопасного и контролируемого запуска системы и функция формирования подробных отчетов о состоянии системы в целом и её подсистем. Микросхема UJA107xA разработана для использования в сочетании с микроконтроллером, содержащим CAN-контроллер, что обеспечивает контролируемый запуск микроконтроллера. Микросхемы семейства UJA107xA поддерживают работу с сетевыми приложениями, использующимися для управления питанием и внешними датчиками, с помощью высокоскоростного CAN-интерфейса, выступающего в качестве основного сетевого интерфейса и интерфейса LIN в качестве локальной подшины. Семейство системных микросхем NXP последнего поколения включает: • микросхема UJA1078A с интерфейсом HS-CAN и двойным интерфейсом LIN, • микросхема UJA1078A с интерфейсом HS-CAN и интерфейсом LIN, • микросхема UJA1078A с интерфейсом HS-CAN, • микросхема UJA1078A с интерфейсом LIN. Наличие Системные микросхемы UJA107xA можно заказать уже сейчас. Дополнительную информацию по этому семейству микросхем можно найти здесь. По запросу мы можем предоставить результаты тестов компаний C&S group GmbH, IBEE Zwickau и UL, а также отчет компании VeLIO. Дополнительную информацию о том, как компания NXP внедряет инновации в автомобилестроении и повышает эффективность бортовых систем можно найти по адресу http://www.nxp.com/campaigns/drivingefficiency,
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
18:04
Через две недели Пасха: подорожают или нет яйца в Новосибирске?
17:52
Экс-губернатор Красноярского края Александр Усс может стать свидетелем защиты задержанного депутата Александра Глискова
17:42
Владельцы группы S7 впервые вошли в список долларовых миллиардеров Forbes
13:15
Президент России назначил новых председателей судов и судей в Новосибирской области
12:57
В Новосибирске появился третий отдел по расследованию особо важных дел
12:54
Сколько получают сибирские топ-менеджеры?
21:17
Жителей района в Кузбассе готовят к возможной эвакуации из-за паводка
19:30
Фигурантка дела экс-главы правительства Кузбасса получила 7 лет условно
18:11
Какие новосибирские депутаты предоставили недостоверные декларации, и что им за это будет?
18:03
В Новосибирске резко выросло количество голосующих за объекты благоустройства
17:26
С ООО «НТСК» требуют взыскать полмиллиона рублей за травму пенсионера из-за коммунальной аварии в новосибирском левобережье
16:57
Защита экс-гендиректора ФК «Новосибирск» обжаловала постановление следователя
16:11
Как в новосибирском Заксобрании отметили тридцатилетие регионального парламента?
CEO и соучредитель “Агентства Маркетинговых Стратегий Макс”, бизнес - наставник предпринимателей
Эффективная коммуникация с партнером по бизнесу: как распределить обязанности и ответственность каждого
Преподаватель Гуманитарного института Новосибирского государственного университета
Уж не пародия ли он: почему новейший российский «Онегин» — ненастоящий?
Психолог
Мировой премьеры мало. Репин – музыка – новосибирцы: фестивальные заметки на полпути
Заместитель председателя общественного совета при мэре города Новосибирска по вопросам градостроительства
Да, мне больше всех надо
Коммерческий директор проекта FREEDOM