Депутаты горсовета Новосибирска поддержали запрет рекламных растяжек

Изменения в правила размещения рекламных конструкций в Новосибирске сегодня были одобрены депутатами горсовета. Теперь запрещенными видами рекламы стали так называемые «растяжки».

Из перечня видов рекламных конструкций депутатами горсовета Новосибирска исключены растяжки. Изменения в правила размещения рекламы на территории областного центра были подготовлены комитетом по рекламе мэрии под руководством Дмитрия Лобыни. Ранее решение о запрете растяжек участники профильной комиссии поддержали единогласно. В среду на 20-ой сессии совета депутатов Новосибирска также одобрили эти изменения. По словам председателя комитета рекламы и информации мэрии Дмитрия Лобыни, размещение растяжек уже запрещено федеральным законодательством, а потому в любом случае в течение трех лет их бы перестали использовать.

На сессии представители комитета рассказали, что сейчас в Новосибирске легально размещено только 30 растяжек, приносящих в городской бюджет ежегодно 1,5 млн рублей, но, как заверил мэр Новосибирска Анатолий Локоть, данная сумма может «вернуться другим путем», так как цель изменений – не война с рекламой, а наведение порядка в ней. Мэр уверен, формат рекламы необходимо менять на более современный.

Однако не все депутаты поддержали предложенные изменения. Так, депутат Валерий Науменко, выступая против этих перемен, сказал, что по указке «большого начальника из-за Урала» не нужно «лихорадочно что-то переделывать».

«Недавно было выступление, что у нас с уличной торговлей что-то не так. Начали лихорадочно что-то переделывать. Знаю, что многие чиновники впадают в ступор при проявлении знаков неудовольствия со стороны наших гостей, которые приезжают, дают оценку того, что в городе происходит, и уезжают», — отметил депутат на сессии и посоветовал коллегам резко не менять какие-либо городские особенности в таких случаях.

В свою очередь председатель совета депутатов Новосибирска Дмитрий Асанцев сделал предложение в письменном виде обратиться непосредственно к адресату, которого имел ввиду Валерий Науменко.

«Я, честно говоря, не совсем понял, кого он имел ввиду. Единственно понимание, что это какие-то люди из-за Урала. Кто конкретно — для меня до сих пор остается загадкой», — прокомментировал позже на пресс-подходе  председатель совета депутатов.

В мэрии Новосибирска уже создана рабочая группа для выработки плана по сокращению рекламных конструкций. Ее возглавил заммэра Артем Скатов. Рабочая группа адресно определит, какие из рекламных конструкций уже не соответствуют нормативам и техническим требованиям безопасности, портят внешний облик города, сколько их предстоит убрать и в какие сроки. Напомним, в планах муниципалитета сократить до 10% наружной рекламы в Новосибирске до конца текущего года.

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через нашу группу в социальной сети «ВКонтакте».
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ