ГК «Обувь России» объявила цену первого публичного предложения акций (IPO) на уровне 140 рублей за акцию. Об этом стало известно из релиза компании.
Ритейлер «Обувь России» привлек в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее компания говорила о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию. После завершения предложения рыночная капитализация «Обуви России» составит 15,8 млрд рублей. Директор группы компаний Антон Титов остался доволен размещением акций и «позитивной реакцией инвесторов со всего мира». Так, сообщается, что покупателями акций стали инвесторы в основном из Европы и несколько меньше – из России.
«Мы гордимся достигнутыми на сегодняшний день результатами, но в еще большей степени воодушевлены тем, чего нам предстоит добиться в будущем. Привлеченные в ходе предложения средства помогут нам в реализации стратегических целей компании, в том числе в намерении удвоить число магазинов в течение ближайших трех лет», — делится планами директор «Обуви России».
Ранее сообщалось, что компания планирует продать до 42,39 млн новых акций, основатель и директор группы Антон Титов планирует продать до 4,2 млн существующих акций.