«Обувь России» привлекла 6 млрд рублей на IPO

ГК «Обувь России» объявила цену первого публичного предложения акций (IPO) на уровне 140 рублей за акцию. Об этом стало известно из релиза компании.

Ритейлер «Обувь России» привлек в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее компания говорила о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию. После завершения предложения рыночная капитализация «Обуви России» составит 15,8 млрд рублей. Директор группы компаний Антон Титов остался доволен размещением акций и «позитивной реакцией инвесторов со всего мира». Так, сообщается, что покупателями акций стали инвесторы в основном из Европы и несколько меньше – из России.

«Мы гордимся достигнутыми на сегодняшний день результатами, но в еще большей степени воодушевлены тем, чего нам предстоит добиться в будущем. Привлеченные в ходе предложения средства помогут нам в реализации стратегических целей компании, в том числе в намерении удвоить число магазинов в течение ближайших трех лет», — делится планами директор «Обуви России».

Ранее сообщалось, что компания планирует продать до 42,39 млн новых акций, основатель и директор группы Антон Титов планирует продать до 4,2 млн существующих акций.

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через нашу группу в социальной сети «ВКонтакте».
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ