28 октября В Новосибирске состоится самая большая конференция по маркетинговым и пиар-коммуникациям в Сибири. В Новосибирском Экспоцентре соберутся специалисты в области коммуникаций, собственники и менеджеры компаний.
«Груша» пройдёт в Новосибирске уже в пятый раз. В прошлом году конференция собрала 450 участников из Новосибирска, Красноярска, Томска, Кемерово, Барнаула, Москвы, Санкт-Петербурга и других городов и стала, пожалуй, самым ярким профессиональным событием 2016 года в Сибири. Организаторы — коммуникационное агентство «АГТ-Сибирь» и федеральный сервис отзывов «Фламп» (компания 2ГИС).
Как отмечают организаторы, на конференции выступят 28 спикеров из Москвы, Санкт-Петербурга, Красноярска, Рязани и Новосибирска. Программа конференции будет разделена на четыре потока: кейсы, тренды, инструменты и креативный обучающий поток «Компот».
Олеся Бессонова-Стыскина из компании AlfaLab (Альфа-Банк) на примере вывода Альфа-Мобайл 9:0, расскажет о том, как создать digital-кампанию 360 в условиях ограниченных ресурсов. Леонид Заворин (Сибирский банк ПАО Сбербанк) поделится информацией о практике оценки эффективности мероприятий в Сбербанке. Родион Скрябин («Лайфхакер», lifehacker.ru) расскажет о трендах в работе с новыми медиа. Виталий Ветров (Юридическая фирма «Ветров и партнеры») поделится тем, как можно и нельзя использовать в рекламе чужой бренд, и о 10-ти популярных проблемах с интернет-рекламой. Сергей Пергаев (Архитектурное бюро Pergaev) раскроет прямую связь между брендингом и архитектурой. От Дмитрия Колодина (Aviasales) узнаем можно ли создавать хайп, как его считать, и как повлияли «скандалы» на Aviasales.
Еще одна секция — «Компот» — будет состоять из трех форматов выступлений: мастер-классы, креативная сессия и публичные интервью. Елена Брыкова (ЛидМашина) научит оценивать эффективность интернет-маркетинга компании. Арнис Миллерс (Alfalab), проведет мастер-класс по визуальным коммуникациям.
В рамках этой подсекции «Континент Сибирь» проведет серию публичных интервью. Спикеры издания ответят, как изменились подходы в маркетинге и PR в сегменте «люкс» в условиях кризиса, зачем был сделан ребрендинг кинотеатра «Победа», как разместить рекламную вывеску в соответствии с законом без долгого согласования, а также многие другие.
Подробнее ознакомиться с программой и приобрести билет на конференцию можно на сайте «Груши». Для участников конференции весь день будет организован бесплатный трансфер до Экспоцентра.