«Билайн» складывает все нужное малому бизнесу в один пакет

 

Собственники малого бизнеса самостоятельно решают множество вопросов. Им приходится думать о том, как довести до сделки потенциального клиента и не пропустить звонок от нового, контролировать расходы на рекламу и повышать эффективность работы отдела продаж. Если нужно уехать в командировку — как держать весь бизнес под контролем и управлять им удаленно. И делать это с низкими затратами. На помощь приходят технологии и «Билайн». Новый продукт «Мобильное предприятие» делает возможным то, что раньше было доступным только крупным компаниям.

Система «Мобильное предприятие» автоматизирует рутинную работу, и руководитель может сосредоточиться на развитии своего бизнеса. Она упрощает управление компанией, связывая в единое целое несколько важных для бизнеса компонентов: многоканальный номер, мобильную связь, систему управления продажами, анализ расходов на рекламу, эффективную коммуникацию с сотрудниками и другие важные функции. Все это реализовано в одной программе, которую можно установить на компьютер или на мобильное устройство. При подключении «Мобильного предприятия» пользователь получает пакет услуг, делающих процесс управления технологичным и прозрачным.

Главным плюсом системы, с точки зрения ИАА TelecomDaily, является отслеживание входящих звонков, которое дает понимание работающих каналов привлечения клиентов. Руководителю предоставляется информация, какое рекламное размещение принесло звонок клиента. Благодаря этому он может легко построить воронку продаж и наглядно отобразить весь процесс работы с клиентом. При возникновении вопросов или предложений платформа «Мобильное предприятие» дает возможность тут же обсудить заказ с другими сотрудниками в мессенджерах и зафиксировать информацию в карточке клиента. Также из этой же программы можно записать клиента на прием, предоставить ему скидку и так далее.

С «Мобильным предприятием» ни один звонок не остается без внимания. Если есть пропущенный звонок, он в любом случае будет учтен в системе и впоследствии обработан. У руководителя есть возможность с помощью этой платформы четко распределять рабочее время сотрудников по приему звонков. Все разговоры с клиентами записываются и сохраняются в «облаке», чтобы в любой момент можно было прослушать запись, если сотрудник что-то не успел зафиксировать. Если собственник бизнеса уедет в командировку, рабочими процессами можно будет руководить удаленно. Следить за процессом продаж можно через личный кабинет, там же распределять задания и просматривать их исполнение. Все этапы работы с клиентом отражаются с первого звонка и до завершения сделки.

Сэкономить и увеличить эффективность

Систему отличает то, что раньше эти услуги нужно было покупать у разных поставщиков. Сейчас это можно сделать в одном месте, значительно сэкономив на стоимости покупки. Для этого не нужно быть большой компанией. Предложение «Мобильное предприятие» начинается от трех номеров в пакете и от 2850 рублей в месяц абонентской платы — на всех.

Презентуя свою систему, представители оператора подчеркнули, что 32 % предпринимателей на сегодняшний день по тем или иным причинам не вкладывают средства в автоматизацию бизнеса. «Билайн» рассчитывает этот процент уменьшить.

«IT-решения, которые мы сейчас предлагаем малому бизнесу, раньше были доступны только крупным компаниям, — отметил директор по развитию корпоративного бизнеса Восточного региона ПАО «ВымпелКом» Виктор Кочетов. — Мы специально создали этот продукт, чтобы эффективные технологии могли использовать владельцы малого бизнеса. Используя наши мощные возможности, они смогут сделать серьезный вклад в развитие своего дела».

Технологии, доступные всем

Как же «Билайн» видит абонента своего нового продукта?

Это руководитель малого предприятия в составе от 3 до 30 человек, уже успевшего раскрутиться, найти свое место на рынке. Скорее всего, занимающегося ритейлом, но не обязательно именно им. Бизнес-процесс ориентирован в первую очередь на звонки и активные продажи — это залог успеха и слабое место одновременно. Продажи управляются вручную — либо через мобильную связь с B2C-тарифами (по данным «Билайна», 72 % предприятий СМБ все еще пользуются тарифами B2C), либо городской телефонией. Расходы на мобильную связь превышают 3 тыс. рублей.

Запросы клиентов фиксируются в программах типа MS Excel, звонок перевести нельзя, отследить запросы клиентов тоже. Но это «крайний» вариант, в котором руководитель либо не знает о том, что можно работать иначе, либо знает, но не хочет менять привычную модель или нести лишние траты (имеющиеся он относит к категории «неизбежных»).

Есть и другой вариант, в котором директор внимательно отслеживает новые предложения в сфере ИТ, и как только на рынке появляется что-то новое (корпоративная АТС, CRM, «облака»), включает это в работу. В результате система управления продажами представляет собой лоскутное одеяло: для связи используется «железная» АТС от одного поставщика, задачи фиксируются в CRM другого провайдера, за анализ рекламных каналов платят отдельно агентствам, отдельно покупают лицензии проджект-менеджмента. Интеграции между всем этим нет никакой, и вдобавок с каждым из поставщиков приходится заключать отдельный договор.

Именно на это ориентировался «Билайн», создавая «Мобильное предприятие». Именно эти недочеты и сложности в работе он и хотел исправить.

На сегодняшний день коробочное решение включает в себя десять услуг: телефонию, «облачную» АТС, виджет «Обратный звонок», мобильный Интернет, анализ рекламы, анализ звонков, мессенджер, облачное хранилище, блокнот с задачами и систему управления продажами. И все это интегрировано друг с другом. И все из одного окна. И все это стоит от 875 до 950 рублей в месяц на одного сотрудника. На первый взгляд, не так уж мало, но если учесть, какой хороший набор услуг для бизнеса входит в эту стоимость, цена выходит очень даже приятной. Плюс в стоимость пакета также входят SIM-карты со специальным тарифом: каждому сотруднику предоставляется 700 минут для исходящих звонков, при этом внутренние звонки бесплатны — и речь идет не о внутрикорпоративных, а о внутрисетевых вызовах. То есть на любые номера от «Билайна».

В качестве контрольного выстрела — постоплата, вместо «заплатите и потом пользуйтесь» «Билайн» предлагает прямо противоположный вариант: абонент в конце месяца получает счет за услуги, после чего у него есть 20 дней на оплату, в течение которых услуги продолжают действовать.

Чего здесь не хватает — пока что

Презентуя «МП» в одном из своих обзоров, TelecomDaily отметил в его работе одно «узкое место», достаточно актуальное для малого бизнеса. Для отслеживания эффективности рекламы предполагается указывать разные номера в разных каналах, что может вызвать некоторые сложности в том случае, если у компании уже есть ранее приобретенные номера у других операторов. Если мобильные операторы еще можно перенести по MNP, то с прямыми городскими это уже не получится — придется устанавливать платную переадресацию на мобильные номера. Однако для малых предприятий этот вопрос не столь актуален, поскольку они в основном указывают в рекламе мобильные номера и ведут общение с клиентами либо с них, либо через мессенджер. И вот тут и кроется подводный камень — внутренний мессенджер в «Мобильном предприятии», а вот внешней интеграции с WhatsApp или Viber, чтобы можно было с ними работать в «облаке» через веб-интерфейс, очень не хватает.

Впрочем, «Билайн» наверняка найдет этому достойное решение — не зря же он еще задолго до появления «Мобильного предприятия» начал интеграцию с WhatsАpp в других тарифных предложениях. Кроме того, компания планирует развивать «Мобильное предприятие», ориентируясь на отзывы клиентов.

Подробности на сайте http://delo.beeline.ru/ 

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона. Для корректной работы приложения требуется выключить в настройках in app browser.
 КОММЕНТИРОВАТЬ
 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ