ГАЗ, Lifan и Chery стали лучшими марками с точки зрения работы с дилерами

Ассоциация «Российские автодилеры» совместно  с аудиторской компаний Ernst&Young (EY) подвела итоги традиционного рейтинга исследования удовлетворенности дилеров работой дистрибьюторов DSI. Результаты исследования формируются на основе опроса дилеров на территории России. Впервые в истории рейтинга на ведущих позициях оказались в том числе китайские марки  Lifan и Chery.

 Первое место в рейтинге уже четвертый год подряд заняла российская марка ГАЗ. Именно ей отечественные автодилеры удовлетворены в наибольшей степени.

Следом за ГАЗом в рейтинге расположились китайские бренды Lifan и Chery. Замыкают ТОП-5 японские марки Mazda и Lexus.

Ассоциация «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) — профессиональное объединение официальных дилеров России — была организована в 1994 году. На долю компаний, входящих в РОАД, приходится почти 40% продаж иномарок в России. Главой РОАД является член совета директоров ГК «Блок Роско» Олег Мосеев, ранее входивший в состав совета директоров новосибирской ГК «СЛК-Моторс».

В наименьшей степени дилеры довольны японскими брендами Suzuki и Honda. Напомним, что марка Honda в 2015 году кардинальным образом пересмотрела схему своего присутствия в России, предложив дилерам работать по поставкам автомобилей напрямую с Японией и брать на себя валютные риски. Как результат, значительное число дилеров марки свернуло свою деятельность или перешло в статус авторизованных сервисных партнеров.  В 2016 году марка сделала для себя выводы и решила пересмотреть свое решение по России. Однако многие опрошенные «КС» сибирские дилеры марки сомневаются в том, что ситуация значительно улучшится. В свою очередь в отношении марки Suzuki многие сибирские автодилеры также были настроены скептически, однако по факту за последние годы среди городов Сибири марка потеряла лишь дилера в Барнауле.

Фото предоставлено ассоциацией РОАД
Фото предоставлено ассоциацией РОАД

Напомним, что впервые опрос DSI был проведен в октябре 2007 года. За основу была принята анкета французской ассоциации CNPA. Результаты опроса учитывают мнение 722 дилерских центров в отношении 24 марок, прошедших  10%-ый барьер. Всего в опросе приняли участие 750 дилерских центров, представляющих 31 марку.

Оставляйте заявки на вступление в нашу Whatsapp-группу автодилерского бизнеса Сибири, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в этой сфере в регионе.

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через нашу группу в социальной сети «ВКонтакте».
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ