УБРиР увеличил интернет-продажи расчетных счетов

Предприниматели все чаще используют онлайн-каналы для решения своих финансовых задач. В Уральском банке реконструкции и развития (УБРиР) в 2016 году интернет-продажи расчетных счетов для корпоративных клиентов выросли на 12% по сравнению с 2015 годом. При этом наибольший спрос на расчетно-кассовое обслуживание зафиксирован в четвертом квартале: в конце 2016 года банк совершил через интернет-канал на 72% больше продаж счетов РКО по сравнению с первым кварталом.

Повышенный интерес к продукту объясняется как сезонным всплеском, так и качеством предлагаемого сервиса, комментирует руководитель филиала «Новосибирский» Уральского банка реконструкции и развития Лариса Кучендаева: «Мы постоянно пробуем новые форматы и платформы для запуска интернет-рекламы, это дает хороший отклик. Клиенты также ценят удобные способы подачи заявки. Например, при заполнении полной анкеты на РКО, данные о юридическом лице из сервиса ЕГРЮЛ загружаются автоматически. После заполнения полной заявки в интернете достаточно всего один раз посетить офис банка, чтобы оформить документы для подключения расчетного счета. При этом предприниматель сразу получает на почту номер счета, который после подключения сможет использовать в работе с контрагентами». По словам Ларисы Кучендаевой, использование онлайн-сервисов при открытии счетов РКО наиболее характерно для предприятий сегмента В2В (16%), а также для небольших компаний, находящихся в стадии роста (17%).

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через нашу группу в социальной сети «ВКонтакте».
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ