Тест-драйв: эквайринг для кофейни

Создатель небольшой кофейни рассказал о своем опыте подключения терминала для безналичных расчетов. 

Когда Василий Морозов решил создать собственный бизнес, то вопроса, чем именно заниматься не стояло – только своя собственная кофейня. Василий до открытия кофейни отучился в школе баристов и теперь сам может не только легко приготовить любой кофе, но и оценить продукцию конкурентов.

Василий Морозов, предприниматель:

«Кофе – это сейчас модно, особенно, среди молодежи. Мы открылись 24 февраля и набираем обороты.  Мелочей в нашем бизнесе нет. Важно все – и помол кофе, и температура воды, и сама подача, и внимательность бариста».

Такой перфекционизм отразился и в финансовых вопросах, неотъемлемой составляющей успешного бизнеса. Сегодня любой розничный бизнес немыслим без терминала и возможностью расплатиться банковской картой. Терминалы предлагают все банки. А вот какой выбрать?

«Я искал в интернете, через кого быстрее и проще открыть ИП. Нашел агентство  «ЛЕВиКо», которые помогли все сделать. Бухгалтер этой фирмы посоветовала мне открыть счет именно в Уральском банке реконструкции и развития. Открыл и не пожалел об этом ни секунды! А потом она же и порекомендовала эквайринг. Хорошо, когда у тебя в окружении есть компетентные специалисты,  ориентирующиеся в финансовых вопросах», — говорит предприниматель Василий Морозов.

Эквайринг — это услуга банка, с помощью которой покупатели могут оплачивать товары и услуги банковскими картами через специальный платежный терминал. Средства списываются со счета физического лица и зачисляются на расчетный счет продавца.

IMG_1155-2«Речь о терминале зашла, когда я уже открыл кофейню. Клиенты стали спрашивать об оплате картами, не все при себе имели наличные. Вопрос нужно было решать быстро. Я оформил заявление в банке на эквайринг и сразу принёс необходимые документы, какие –  посмотрел на сайте банка. В офисе  провел не более получаса. Все четко и оперативно. Наш менеджер УБРиР Галина, заехала и посмотрела нашу точку, обсудили с ней, какой лучше выбрать терминал: мобильный или стационарный», — отметил Василий Морозов.

IMG_1194-2Как отмечает ведущий менеджер по продажам МСП филиала УБРиР в Новосибирске Галина Главчева, сегодня услуга эквайринга активно набирает популярность  у малого бизнеса. «Население постепенно переходит на безналичные расчеты картами, особенно молодая прогрессивная аудитория. И если магазин или кафе не предоставляет такой возможности, скорее всего, потеряет клиента. УБРиР предоставляет терминалы бесплатно. Заявку можно подать на сайте или в отделении банка. Единственное условие – клиент должен открыть у нас расчетный счет, а эквайринг мы подключаем всего за 3 дня, а не за 10 как многие другие банки. В УБРиР отработана технология предустановленных терминалов. Все предельно просто, не нужно специальных технических знаний. После подписания договора клиент получает терминал со всеми настройками, который сразу можно эксплуатировать. И тарифы очень привлекательные, размер комиссии по эквайрингу в УБРиР  –  от 1,6 %», — рассказывает Галина Главчева.

IMG_1222-2«Через 3 дня я получил свой терминал в банке. Установил сим-карту в аппарат и провел первый платеж. Все работает. Благодаря безналичному расчету мы уже увеличили средний чек! Раньше работать приходилось и с другими банками, но УБРиР я доволен на все сто процентов. И могу с уверенностью рекомендовать услуги банка предпринимателям, а всех любителей кофе приглашаю в свою кофейню «Кофиока»», — говорит Василий Морозов.

IMG_1200-2Для Василия Морозова, как и для многих предпринимателей, было важно, чтобы работа с банком была проста, эффективна и понятна. УБРиР «сдал» этот тест на «отлично».

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через нашу группу в социальной сети «ВКонтакте».
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ