Банки отмечают изменение в поведении клиентов-предпринимателей при получении отказа в кредите. По информации Уральского банка реконструкции и развития, теперь, получив отрицательный ответ по заявке, бизнесмены пытаются выяснить причины отказа и работают над улучшением показателей предприятия.
Это подтверждает и статистика. По информации Национального бюро кредитных историй (НБКИ), в 2016 году юридические лица и индивидуальные предприниматели запрашивали информацию о своих займах на 20% чаще, чем в 2015 году. Теперь Уральский банк реконструкции и развития в партнерстве с НБКИ начал предоставлять своим клиентам данные о кредитной истории непосредственно в отделениях банка.
Кредитная история включает в себя информацию о наличии исполненных и действующих кредитных обязательств, сведения об их погашении, а также информацию о том, какие организации запрашивали кредитную историю клиента. Запросить кредитную историю могут не только действующие клиенты УБРиР, но и те, кто еще не обслуживается в банке. Для этого необходимо предоставить пакет документов, включающий копии устава и свидетельств о присвоении ИНН и ОГРН (или ЕГРЮЛ).
НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ