В Кемеровском отделении Сбербанка подвели итоги 2016 года

На прошлой неделе в Кемеровском отделении Сбербанка состоялась пресс-конференция, на которой заместитель председателя Сибирского банка-управляющий Кемеровским отделением ПАО Сбербанк Татьяна Галкина обозначила основные тренды и итоги 2016 года.

Среди банковских трендов 2016 года в Сбербанке выделяют активное развитие и применение онлайн-технологий. Так, число пользователей мобильного банка в Кемеровской области достигло 714 тыс человек, а интернет-банкингом «Сбербанк онлайн» сегодня пользуется каждый четвертый житель области, почти 660 тыс человек. За 2016 год клиентов, активно использующих «Сбербанк онлайн» на компьютерах и мобильных устройствах, стало больше почти на 100 тыс человек.

«Наши клиенты считают онлайн-сервисы Сбербанка полноценными финансовыми помощниками, без которых представить повседневную жизнь уже очень сложно» — подчеркивает Татьяна Галкина.

По итогам 2016 года Кемеровское отделение ПАО Сбербанк стало победителем областного конкурса «Финансовый рынок Кузбасса-2016». Банк признан «Лучшим банком-2016» и «Банком-лидером по внедрению IT-технологий».

По данным Росстата, объем безналичного оборота в Кемеровской области увеличился на 46% по сравнению с прошлым годом. Банковские карты есть почти у каждого жителя Кемеровской области. Событием года стало внедрение технологий ApplePay и Samsung Pay, что позволило совершать покупки, имея только банковскую карту и смартфон.

Существенным событием на рынке ипотеки явилось создание в 2016 году экосистемы для участников ипотечных сделок. Сбербанк предлагает полный цифровой цикл от подачи заявки на кредит до регистрации объекта в органах Росреестра. Новые сервисы банка также включают подбор объекта недвижимости у надежных партнеров, используя интернет-сервисы. В результате в 2016 году наблюдалось восстановление спроса на ипотеку: рост портфеля жилищных кредитов составил 8,6%, объема выдачи – 8,5%. Спрос на ипотечные кредиты продолжает расти и в 2017 году.

Прошлый год в Сбербанке ознаменовался более широким применением в работе инструмента big data — использование и анализ данных и знаний о клиентах при формировании специальных продуктовых предложений

«Мы активно использовали big data в корпоративном бизнесе. Это вывело банк на новый уровень работы с юридическими лицами. Сейчас кредиты малому бизнесу мы предлагаем с использованием технологии смарт-кредит. Теперь предпринимателю нет необходимости предоставлять в банк справки и выписки. Полноценный анализ деятельности проводится без его участия, в итоге банк предлагает одобренную сумму кредита, основанную, в том числе, на анализе операции по счетам клиента» — комментирует Татьяна Галкина.

Digital-тренд также наблюдается и в корпоративном сегменте. Сегодня уже 99% корпоративных клиентов используют финансовые продукты и сервисы через интернет. Создана функциональная система интернет услуг, необходимая для ведения бизнеса. В 4 квартале появился новый сервис – интеграция банковских систем с бухгалтерской отчетностью клиента в 1С. Теперь клиенту – действующему заемщику Сбербанка, использующему Программу 1С для финансового учета, не нужен обмен отчетностью с банком, банк получит ее в электронном виде. Клиенты ценят возможность сокращения бумажного оборота: в банке открыты в прошлом году более 5 000 счетов, в 2,5 раза увеличился спрос на кредиты. Кроме того, с 1 квартала 2017 Сбербанк совместно с компанией «Эвотор» предлагает систему автоматизации для малого и микро бизнеса — «Смарт-терминал от Эвотор». Это инструмент управления бизнесом с привычными функциями кассы, который позволяет собственнику управлять своими розничными точками через интернет.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона. Для корректной работы приложения требуется выключить в настройках in app browser.
 КОММЕНТИРОВАТЬ
 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ