«Электронный город Бизнес»: курс на лучший сервис

 

Компания «Электронный город Бизнес» (ООО «Новотелеком») расширила список своих услуг и вышла за рамки предоставления привычного «провайдерского набора», начав предлагать услуги охраны, а также пожарной сигнализации и «датчиков спокойствия» для юридических лиц. На решение каких задач направлены новые услуги и почему абоненты оператора могут быть уверены в высоком качестве его работы, в интервью «КС» рассказал коммерческий директор «Электронного города Бизнес» АЛЕКСЕЙ ИЗОТОВ.

— Алексей, какие цели вы ставили перед собой, выводя на рынок новое направление услуг?

— Мы сосредоточены на предоставлении лучшего сервиса для бизнеса на рынке. А это не только постоянная работа над совершенствованием процессов обслуживания, но и обширный портфель новых услуг, таких как «Охрана», «Пожарная сигнализация» и других, а также их высокое техническое качество. Дело в том, что для предпринимателя время — один из самых ценных ресурсов, и обратившись к нам, он сможет направить его на решение своих основных задач, а все вопросы по информационной инфраструктуре мы возьмем на себя.

— Почему клиентам будет удобнее получать эти услуги именно от «Электронного города Бизнес»?

— Бизнесу требуется все больше услуг. Таким образом, ему чаще приходится сталкиваться с разными поставщиками — это разные люди, разный уровень сервиса, компетентности, а также множество документов для работы с каждым из них. Все это требует контроля и отнимает значительное время, а иногда и нервы. Получая услуги из одних рук, можно не только решить все эти проблемы, но еще и сэкономить! Ведь чем большим количеством услуг пользуется абонент, тем ниже будет плата за каждую из них.

Уже достаточно давно у каждого клиента «Электронного города Бизнес» есть свой персональный менеджер, который его полностью ведет, знает историю его обращений, чем он занимается, и готов решить все возникающие вопросы, которых может быть множество. Это консультации по услугам, изменение их состава и мест предоставления, заявки в техническую поддержку, вопросы, связанные с документооборотом, и т. д. Сотрудники абонентского обслуживания постоянно совершенствуют свои знания, навыки и умеют решать даже нестандартные задачи. Кстати, им очень приятно, когда клиенты пишут про них отзывы на Flamp’е.

— Наличие персонального менеджера — это очень важный пункт, но лишь одна составляющая сервиса. Каким образом обеспечивается бесперебойность представляемых услуг?

— Сервис в нашем понимании — это действительно не только персональный менеджер. Большое внимание уделяется качеству и стабильности предоставляемых услуг. Очень важны быстрая реакция на заявки и постоянная работа над ошибками. Например, в 2016 году не только появились бригады для разных районов города и жесткие нормативы по устранению аварий (>85% аварий сегодня решаются менее чем за 4 часа, а самая сложная не должна занимать более 8), но и появился приоритет работоспособной услуги. Это значит, что если монтажники приедут устранять проблему и окажется, что причина в сломанном клиентском оборудовании, то они заменят его на работающее, даже если закончилась гарантия или оно было куплено не у «Электронного города Бизнес». Здесь главное, чтобы абонент всегда был на связи.

— Что еще важно с точки зрения сервиса?

— Многие компании уделяют большое внимание тому, как выглядят их офисы и сотрудники в них, а на технических специалистов закрывают глаза. Но если компания предоставляет хороший сервис, то и монтажники будут вежливыми и зайдут в ваше помещение, надев бахилы. Кстати, все чаще появляется запрос сделать не просто качественно, но и «красиво», т. к. никто не хочет видеть у себя в офисе моток кабеля или как попало установленное оборудование. В дополнение к обычной работе появились и такие услуги, как организация СКС (это прокладка кабелей по помещению), а также установка и настройка беспроводного оборудования.

В результате этой работы абоненты «Электронного города Бизнес» при открытии нового заведения или переезде офиса могут получить все необходимые услуги в одном месте, начиная с подключения к Интернету, установки офисной виртуальной АТС, организации пожарной и охранной сигнализации и заканчивая услугами публичного Wi-Fi и видеонаблюдения.

Чтобы подобрать лучшее решение, просто позвоните по телефону 209-09-09, и наши специалисты сделают все лучшим образом.

Электронный город Бизнес

«Электронный город Бизнес»:
ул. Коммунистическая, 40 (БЦ MOST), 3-й этаж, оф. 302, тел. 8 (383) 209–09–09
сайт: http://2090909.ru, e-mail: ask@2090000.ru
vk.com/i2090909ru, flamp.ru/2090909ru

Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона. Для корректной работы приложения требуется выключить в настройках in app browser.
 КОММЕНТИРОВАТЬ
 
 
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ