Соблюсти пропорцию

«Золотую» пропорцию «безумных» и коммерческих вещей в коллекциях одежды 28 февраля в Новосибирске вывел для дизайнеров байер мужских коллекций Harvey Nichols Георгий Ростовщиков. Fashion-эксперт проекта «Поколение М» также рассказал о тех возможностях, которые сейчас открыты перед начинающими дизайнерами одежды, и особенностях работы с российскими брендами.

Напомним, что проект МТС «Поколение М» и Mercedes-Benz Fashion Week Russia объединили усилия, чтобы помочь раскрыть таланты российских fashion-дебютантов, которые привнесут в индустрию свежие идеи. Для этого организаторы пригласили мэтров отечественной моды и совместно запустили проект «Fashion Поколение». Талантливым детям откроется уникальная возможность создания модной коллекции с известными дизайнерами и ее показа в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia.
Начинающие дизайнеры от 11 до 18 лет могут принять участие в конкурсе «Fashion Поколение», загрузив на сайт эскиз платья для Полины Гагариной. Работы рассмотрит жюри, в состав которого вошли знаменитые российские дизайнеры Вячеслав Зайцев, Игорь Гуляев и Даша Гаузер.

Перед лекцией известного байера Георгия Ростовщикова руководитель проекта «Поколение М», руководитель стратегических коммуникаций группы МТС Елена Новожилова рассказала, что большую ставку организаторы проекта делают именно на Новосибирск. «Новосибирск очень активный город — 22 ребенка уже стали призерами проекта, это рекорд среди российских регионов», — отметила Елена Новожилова.

Стоит отметить, что fashion-эксперт проекта «Поколение М» Георгий Ростовщиков в Новосибирске с лекцией впервые. Сегодня Георгий, самый молодой главный байер мужских коллекций Harvey Nichols в Баку, является также основателем агентства fashion-консалтинга Labeled и fashion-директором Milo group (Нижний Новгород). Ранее Георгий Ростовщиков возглавлял департамент мужской одежды компаний Podium и Podium Market Fashion Group. Он входит в Топ-5 самых влиятельных мужских байеров СНГ по версии GQ Russia и в Топ-500 мировых профессиональных байеров.

Во время лекции «Правила коммерческой коллекции. Интеграция принципов international fashion-баинга сквозь призму российской моды» участники узнали, как следует выстраивать бизнес-модель при продвижении коллекции, чтобы она стала коммерчески успешной, и на какие аспекты молодым дизайнерам стоит обращать внимание в первую очередь.

Утв_ПоколениеМ_2802 _Лена
Елена Новожилова, руководитель проекта «Поколение М», руководитель стратегических коммуникаций группы МТС

Что касается сложностей при работе с российскими брендами, то здесь Георгий Ростовщиков отметил низкую дисциплину и слабый менеджмент, что, например, оборачивается задержками с поставкой коллекций.

Для того чтобы коллекция стала коммерчески успешной, по мнению fashion-эксперта, необходимо соблюдать пропорцию «безумных», подиумных и базовых моделей. По его убеждению, главное — найти баланс между торговлей и искусством. «Не повесив сумасшедший пиджак, не продать тысячу черных брюк», — замечает байер. Но кутюрных вещей в коллекции не должно быть более 20%, 30% — это «адаптированная к жизни часть подиумной коллекции» и 50% — это базовые вещи гардероба.

Что же касается молодых дизайнеров, то они, по словам Георгия Ростовщикова, обязаны использовать все имеющиеся возможности, чтобы заявить о себе. Как раз это и есть основная идея конкурса «Fashion Поколение», региональный этап которого, к слову, пройдет в Новосибирске 27 апреля.

Имена трех финалистов конкурса станут известны в мае 2017 года. Каждый из них будет приглашен в Москву, где под руководством своих фэшн-мастеров они создадут собственную коллекцию и представят ее на подиуме Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Главный победитель определится сразу после показа в октябре 2017 года.

Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона. Для корректной работы приложения требуется выключить в настройках in app browser.
 КОММЕНТИРОВАТЬ
 
 
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ