S7 заняла четвертную строчку в рейтинге авиакомпаний «Сервис в российском небе»

Отраслевое агентство «Авиапорт» представило результаты первого исследования сервиса российских и иностранных авиакомпаний «Сервис в российском небе». В пятерку лучших, по версии агентства, в частности, вошла компания S7 Airlines.

Авиакомпаниям, принявшим участие в исследовании «Сервис в российском небе», были присвоены оценки в «звёздах», учитывающие набор и качество услуг, предлагаемых на линиях короткой (до трёх часов), средней (от трёх до семи часов) и большой (свыше семи часов) длительности. Отдельно оценено удобство процедур, связанных с приобретением билета, регистрацией на рейс и управлением бронированием через сайты авиакомпаний и их мобильные приложения.

«Для исследования отобрано 12 российских авиакомпаний, выполняющих регулярные полёты по магистральным направлениям, — отмечает исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. — Кроме того, в рейтинг включено восемь зарубежных перевозчиков, выполняющих полёты в Россию, что позволило оценить, насколько отечественные компании конкурентоспособны по уровню сервиса на международных направлениях».

Абсолютным лидером с 5-ю звездами стала авиакомпания Emirates, второе место у Turkish Airlines — 4,5 звезды, третье разделили «Аэрофлот — российские авиалинии», Air France, KLM и Lufthansa — по 4 звезды, на четвертом — компания из Сибири S7 Airlines c показателем 3,5 звезды. «Россия,
AZAL и LOT получили по 3 звезды, «Нордавиа», «Ютэйр» и Red Wings — по 2,5, «Якутия» — 2 звезды, «Уральские авиалинии» — 1,5 звезды и «Белавиа», «ВИМ-АВИА», «Ямал», NordStar — всего лишь по одной звезде.

Комментируя результаты исследования, Олег Пантелеев обратил внимание на высокие показатели, достигнутые отечественными сетевыми перевозчиками, активно конкурирующими за пассажиров на международных линиях.

«У «Аэрофлота» и S7 Airlines, являющихся членами глобальных альянсов, весьма высокие оценки за качества сервиса. Согласно нашим наблюдениям, на линиях из Москвы в Париж и Амстердам «Аэрофлот» предлагает лучшее обслуживание, чем его партнёры по альянсу SkyTeam. S7 Airlines получила наивысшие оценки за информативность и удобство сайта, а также мобильного приложения», — отметил он.

В то же время, ряд авиакомпаний удостоен оценок 1-2 звезды. «Выбрав стратегию агрессивного сокращения издержек как ответ на падение платёжеспособного спроса, эти перевозчики отказались от предоставления питания, ввели ряд строгих ограничений по провозу багажа, что ухудшило выставляемые нашими экспертами оценки», — прокомментировал Пантелеев.

Также он обратил внимание на то, что недостаточно функциональные и неудобные IT-решения стали слабым звеном в сервисе ряда перевозчиков. «В 21 веке, не удовлетворив ожиданиям клиента в интернете, авиакомпания рискует не дождаться его на борту», — констатировал он.

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через нашу группу в социальной сети «ВКонтакте».
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ