Ирина Поддубная, на протяжении трех лет руководившая отделом маркетинга и интернет-продаж ГК «Обувь России», покинула группу компаний и ушла в интернет-магазин «Всемайки».
Напомним, что Ирина Поддубная с 2013 по 2016 год возглавляла отдел маркетинга и интернет-продаж ГК «Обувь России». При ней был разработан интернет-магазин westfalika.ru, который был успешно запущен в марте 2014 года и развивается по сей день. «Нам удалось построить работающий механизм в режиме многоскладовости, встать на долгий тернистый пусть построения многоканальной торговли, увеличить продажи обуви в интернете, которые еще недавно казались невозможными. Многое еще конечно впереди. Буду с удовольствием наблюдать за новыми успехами компании», ─ отметила в Facebook Ирина Поддубная. Кроме того, ГК «Обувь России» при активном участии Ирины Поддубной запустила 2 профильных конференции #emarketingsib и #esib.
Стоит отметить, что Ирина Поддубная также является основателем e-commerce-клуба Сибирь, а также digital-продюсером журнала STATUS.
Новым местом работы Ирины Поддубной стал интернет-магазин «Всемайки», в котором она возглавила отдел маркетинга. «Кто слышит впервые, поверьте, вы еще не раз услышите о нас», ─ заверила Ирина Поддубная.