Более половины трафика передачи данных у корпоративных клиентов «МегаФона» в Новосибирске приходится на смартфоны.
Количество юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в Новосибирской области, использующих услуги передачи данных в сети 3G/4G «МегаФона», за год увеличилось на 15%. За это же время число пользователей мобильного Интернета (SIM-карт) среди абонентов B2B оператора выросло на 25%.
Ежемесячно с использованием голосовых устройств и планшетов корпоративные заказчики «МегаФона» в Новосибирске потребляют свыше 50 терабайт данных, из которых более 50% приходятся на смартфоны. Причем именно дата-трафик «умных» устройств продемонстрировал самые высокие темпы роста за год – более чем в 2 раза. Также на долю смартфонов приходится более 60% прироста всего Интернет-трафика B2B Новосибирска.
«Нужно признать, что смартфон становится основным средством связи не только для частных клиентов, но и для корпоративных заказчиков. Если еще 1,5-2 года назад компании и организации побаивались мобильного Интернета в смартфонах сотрудников из-за возможности нецелевого использования связи, то теперь это стало нормой, – отметил директор по развитию корпоративного бизнеса Сибирского «МегаФона» Максим Скворцов. – Доступ к электронной почте и внутренним корпоративным системам существенно ускоряет внутренние бизнес-процессы, в то время как доступ к нежелательным сайты легко блокируется с помощью дополнительной услуги».
В общем количестве смартфонов, используемых корпоративными заказчиками, 80% приходится на устройства Android, 14% – на Apple iPhone и 6% на остальных производителей. Более 35% смартфонов B2B-клиентов имеют поддержку сетей 4G/LTE.