«Главный критерий телекоммуникаций — стабильность работы»

Бизнес на связи

Редакция «КС» совместно с компанией Tele2 начинает серию интервью с представителями сибирского бизнеса из самых разных отраслей экономики. В них бизнесмены поделятся своими подходами и инструментами, которые позволили им укрепить свои позиции на рынке, а также расскажут о том, какую роль в их деятельности играют телекоммуникации.

Чем больше поставщиков товаров и услуг приходит в жизнь каждого человека, тем труднее ему бывает удержать в голове все их обещания и возможные бонусы. Еще больше названий и цифр приходится запоминать тем, кто делает покупки не только для себя, но и для своего дела. Можно ли систематизировать все скидки в единой структуре? Запросто. И первое, что для этого нужно, — это надежная и качественная система связи.

Проект единой дисконтной системы, несмотря на кажущуюся грандиозность, был воплощен в жизнь небольшой новосибирской компанией Tronsalt. ИТ-директор этой фирмы МАРАТ ЮЛДАШЕВ согласился поделиться с читателями «КС» своим взглядом на то, как ухватиться за прорывную идею и построить на ней конкурентоспособный бизнес, а также какой должна быть хорошая связь для обеспечения бесперебойности его работы.

— Марат, расскажите о том, как основатели вашей компании пришли к идее создания собственной дисконтной системы.

— Tronsalt возник пять лет назад на волне исправления недочетов у других дисконтных систем. На рынке уже не раз предпринимались попытки создать единую систему скидок для всех направлений бизнеса и придумать некую общую систему лояльности, которая бы закрывала сразу все потребности покупателя. Многие компании пытались организовать такую систему, чтобы она подошла как физическим лицам, так и юридическим, которые не просто потребляют какой-то набор товаров и услуг, но и производят их сами. Мы долго анализировали ситуацию на рынке и не нашли ни одного сервиса, подходящего для роли единой дисконтной системы, а значит, его нужно было создать самим. Так и была создана Tronsalt, основной задачей которой было стать подходящим вариантом для как можно большего числа партнеров. Мы стремились сделать такую систему, чтобы ее можно было бы использовать хоть платно, хоть бесплатно. Поэтому вступление в любом случае бесплатное, а дальше поощрение пользователя ведется на основе дисконтных баллов, в зависимости от накопления которых и формируются скидки. Сами скидки компании-партнеры устанавливают на свое усмотрение. Например, компания может дать скидку пользователю, но нам при этом не заплатить ни копейки, либо наоборот — платить нам, предоставляя какие-то минимальные наборы скидок.

— Какие направления бизнеса вы «закрываете»?

— Абсолютно любые. В качестве примера можно привести предприятие «Беркут», — сеть автозаправочных станций, или «Магистраль», которая занимается продажей масел, жидкостей, «расходников» и аксессуаров, для автомобилей. Есть провайдеры, например, интернет-компания «ВокругОнлайн», занимающаяся организацией загородных сетей, здесь скидка абонентам предоставляется в виде кэшбека — 5% от суммы платежа. Также в настоящее время мы ведем переговоры с крупными сетями продуктовых магазинов. Вообще, нет такой сферы, где при желании нельзя было бы предоставить клиенту скидку. Нужно только найти правильную форму. Сейчас мы активно развиваем направление ресторанного бизнеса, в этом нам помогает мощный интегратор, «Соттос», пришедший из Омска в Новосибирск. С их помощью было подготовлено специальное программное обеспечение для системы автоматизации R-Keeper. К настоящему времени на ее базе уже интегрировано два ресторана: DonCorleone — сейчас там проходит небольшая реструктуризация — и корейский ресторан «СинХунГван», который совсем недавно подключился к системе.

— Какую роль в вашей отрасли играют телекоммуникации, и в первую очередь мобильная связь?

— Самую приоритетную. На текущий момент на каждого сотрудника нашей компании приходится по две SIM-карты, для планшета и телефона, что позволяет обеспечить все возможные услуги. Наладить надежную систему коммуникации внутри компании и с нашими партнерами нам удалось благодаря Tele2. До этого у нас уже был опыт общения сначала с одним оператором «большой тройки», потом с другим. С первым мы ругались целый год — и безрезультатно, ничего в лучшую сторону изменить не смогли. Со вторым все забуксовало в самом начале, дальше устной договоренности не зашло. Что касается Tele2 — с ними все сложилось быстро, качественно и выше всяких похвал.

— Чем именно вас привлекла Tele2?

— Лично я пользуюсь Tele2 с момента появления оператора в Новосибирске. Корпоративными тарифами начал пользоваться чуть позже. С Tele2 никаких проблем не было. Нужно позвонить в колл-центр — дозваниваешься легко и быстро. Нужно посмотреть статистику — есть личный кабинет, где можно и оценить качество услуг, и узнать о новых предложениях. Ну и, конечно, цены — лучшего предложения на рынке мы не нашли.

БЛИЦ

— Каков ваш самый первый критерий при выборе сотового оператора?

— Первый критерий — это стабильность. Надежность связи, широкая зона покрытия, отсутствие помех и обрывов. Именно за это мы и выбрали Tele2.

— Как бы вы оценили работу сервисных служб и колл-центра?

— За все время пользования услугами Tele2 мне довелось звонить туда всего один раз. Ответили моментально. При смене оператора у нас были вопросы, решать которые нужно было сразу, без оглядки на то, что персональный менеджер сейчас недоступен. Колл-центр моментально отзывается на звонок и в минимальные сроки решает проблему.

— Пользуетесь ли вы дополнительными услугами от оператора?

— Например, мы используем «корпоративную» АТС с общим корпоративным номером. На самом деле проще сказать, что мы не используем из того, что предлагает Tele2. Наверное, только конференц-связь.

— Планируете ли вы расширить этот список, если Tele2 предложит что-то новое? И если да, то что именно вы бы предпочли?

— Насколько мне известно, у Tele2 есть задумка по CRM-системе, и у нас в свою очередь есть к ним встречное предложение. Мы можем стать для них своего рода испытательной площадкой, если им понадобится «обкатать» новую услугу.

— А по основному своему профилю вы готовы оказать услугу Tele2, так сказать, сменить роль клиента на роль поставщика?

— Обязательно, с большим удовольствием.

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через нашу группу в социальной сети «ВКонтакте».
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ