ГК «Обувь России» подвела итоги первого полугодия по направлению e-commerce. Количество выполненных заказов увеличилось на 96%, по сравнению с аналогичным периодом 2015 года, а и нтернет-продажи в денежном выражении выросли на 113%, сообщает пресс-служба компании.
Доля мобильного трафика в первом полугодии ГК «Обувь России» выросла на 6% и составила 34,7% (показатель первого полугодия 2015 года — 28,5%). Средний чек при покупке в интернет-магазине Westfalika в первом полугодии 2016 года был на 410 рублей больше, чем за аналогичный период 2015 года.
В первом полугодии самой популярной категорией оставалась женская обувь, лидером по продажам была подкатегория «туфли», а наиболее заметный рост показала подкатегория «босоножки на плоской платформе».
«Обувь России» начала работы по обновлениям CMS во всех своих интернет-магазинах в связи с увеличением нагрузки на сайты. Кроме того, компания планирует развивать сотрудничество с маркетплейсами.
По прогнозам «Обуви России», доля мобильных пользователей ее интернет-магазинов в ближайшие несколько лет увеличится до 50%. Поэтому компания активно работает в направлении мобайл: наряду с доработкой функционала интернет-магазина Rossita, который открылся осенью 2015 года, будет запущена новая мобильная версия для данной торговой онлайн-площадки. Кроме того, новая версия мобильного сайта заработает и для интернет-магазина Westfalika, у которого также есть и мобильное приложение.
Напомним, что «Обувь России» вышла на рынок e-commerce в марте 2014 года. На сегодняшний день у компании работают четыре интернет-магазина — Westfaliika, Emilia-Estra, Westfalika-Home и Rossita.