Как стало известно «КС», компания «Палладиум» находится в процессе перехода под бренд Fantasmia ─ одной из крупнейших в Новосибирске сетей реалити-квестов. Пока речь идет об одной из двух площадок, однако по второму адресу под брендом Fantasmia квест начнет работать уже в сентябре.
Реалити-квест — разновидность игр, при которой в замкнутой локации запирается определенное количество человек (от 2 до 5), которым как правило за один час бывает необходимо искать выход из комнаты, решать головоломки, подобрать коды, используя для этого окружающие предметы. Суть игры — выполнить как можно больше целей, определяемых сценарием конкретной локации.
Информацию о вхождении «Палладиума» в состав Fantasmia «КС» стало известно от участников рынка. Основатель Fantasmia Иван Баскаков подтвердил эту информацию. По его словам, отныне «Палладиум» становится франчайзи Fantasmia. В то же время он отметил, что поддержка франчайзи со стороны компании выходит за типичные рамки этого определения в квестах на рынке России, поэтому точнее будет сказать, что Fantasmia взяла эти адреса под управление.
По словам участников рынка, изначально «Палладиум» развивался на рынке под брендами «Сити-квест» и «Росквест», то есть московским франшизам, однако позже учредители компании решили сделать ставку на собственный бренд. Вскоре и это решение было пересмотрено, и выбор вновь сделан в пользу франшизы, но уже не федеральной, а локальной.
В Fantasmia позитивно оценивают текущие позиции на рынке «Палладиума». Стоит отметить, что в настоящее время у «Палладиума» 6 локаций, расположенных по двум адресам — на Красном проспекте в «Доме с часами» и улице Гоголя. «Если внедрить стандарты Fantasmia, то «Палладиум» получит 10-15% рынка Новосибирска», ─ уверен Иван Баскаков. По его словам, Fantasmia комплексно возьмется за этот проект, доработает квесты, достроит свободные площади уже в этом году, запустив ещё 3 квеста.
Что касается сроков адаптации локаций «Палладиума» под стандарты Fantasmia, то этот процесс займет до двух месяцев.
Напомним, что Fantasmia активно развивается в городе именно за счет присоединения к своей сети других квестов. Так, ранее на работу под этим брендом перешли «Квест Сити», а также теперь уже бывшие партнеры московской «Клаустрофобии».
По подсчетам Fantasmia, к моменту окончательного присоединения Палладиума» у сети будет всего 18 квестов на 9 адресах. «Мы застроим полностью основные адреса к концу года и на одном только Красном проспекте у нас будет в сумме как минимум 15 квестов», ─ пояснил Иван Баскаков. Таким образом, Fantasmia приблизится к цели стать самой крупной сетью реалити-квестов в Новосибирске.
Стоит отметить, что сейчас первое место занимает сеть «выХод» Романа Автухова и Романа Купецкого, однако в компании не стремятся сохранить численный перевес любой ценой. «Мы не считаем, что поглощение огромного количества классических квестов сегодня выигрышная стратегия в Новосибирске как с точки зрения внутренних амбиций, так и со стороны внешних рекламных активностей. Важно предлагать не просто приемлемое количество квестов, но прежде всего широту выбора развлекательных услуг, к чему мы и стремимся», ─ считает Роман Купецкий.
Оставляйте заявки на вступление в нашу Whatsapp-группу рынка реалити-квестов Сибири, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в этой сфере в регионе.