«Обувь России» запустила новый бренд для девушек

Группа компаний «Обувь России» вывела на российский рынок новый бренд молодежной женской обуви. Яркие сандалии и босоножки поступили в продажу в магазинах Westfalika. Обувь ориентирована на молодую женскую аудиторию до 30 лет.

Обувь создана из искусственных материалов, ценник на летний ассортимент вполне доступный. Руководитель отдела закупа и сбыта ГК «Обувь России» Елена Хворова пояснила в пресс-релизе, что бренд ориентирован на модниц, часто меняющих свой гардероб и следящих за тенденциями. Тестовые продажи нового бренда оправдали все ожидания.

Отмечается, что помимо летней коллекции в перспективе на рынок выведут зимнюю коллекцию, которая будет представлена демисезонными и зимними моделями с искусственным мехом.

Напомним, что ГК «Обувь России» не впервые ориентируется на определенную категорию клиентов. К осени 2016 должна быть выпущена первая партия военной обуви. Производственная площадка нового цеха расположена на площадях фабрики S-TEP, которую «Обувь России» приобрела в ноябре 2015 года.

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через нашу группу в социальной сети «ВКонтакте».
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ