Логистическая компания PickPoint открыла представительство в Новосибирске

Сервис выдачи посылок PickPoint планирует активное развитие на территории Сибири. До конца 2016 года представительства компании откроются во всех областных центрах региона, а также – второй офис PickPoint на левом берегу Новосибирска. Развитие инфраструктуры предполагает существенные инвестиции, которые составят до 20% выручки компании.

Логистический сервис PickPoint развивает в России сеть точек выдачи заказов. На текущий момент является одним из самых крупных в стране и включает около 1800 постаматов (автоматических посылочных терминалов) и пунктов выдачи покупок в более 460 городах России. К сети PickPoint подключено порядка 5500 онлайн-ритейлеров. Пользовательская база PickPoint насчитывает 2,5 млн человек.

Эксперты рынка оценивают долю PickPoint в сегменте постаматов около 80% по России.

«Первые постаматы и пункты выдачи PickPoint появились в Новосибирске в 2011 году, сейчас на них приходится порядка 27% от общего числа доставок по Сибири в сети PickPoint», — отмечает CEO PickPoint Надежда Романова. В Новосибирске насчитывается 24 постамата и пункта выдачи заказов.

Общий объем Сибири в обороте PickPoint составляет 13-14%, что, по информации компании, превышает показатель рынка в 11%.

«По нашим данным, Новосибирск занимает третье место по объему доставок онлайн-заказов в стране. В городе зарегистрировано около 200 онлайн-ритейлеров с разными объемами и географией доставки. Сейчас мы открыли здесь представительство компании.  Перед ним стоит несколько задач: обеспечение местных предпринимателей полным комплексом логистических услуг, которые включают в себя оперативную доставку заказов, прием наличной и безналичной оплаты от клиентов в точках выдачи, организацию возвратов не подошедших товаров», — уточняет Романова.

В планах компании — запуск в работу второго представительства в ближайшее время, они будут разнесены по двум берегам Оби.

«До конца 2016 года мы также откроем свои представительства во всех областных центрах Сибири. Развитие инфраструктуры предполагает существенные инвестиции, которые по нашим прогнозам составят до 20% выручки. Открытие фирменных пунктов выдачи заказов будет реализовано по агентской бизнес-модели, для которой привлекаются, в первую очередь, существующие партнеры PickPoint», — добавляет Надежда Романова.

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через нашу группу в социальной сети «ВКонтакте».
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ