C новым партнером

27 мая в Новосибирске прошла церемония официального открытия «Форд Центр Сибирь». Новый дилер намерен продавать 30-40 автомобилей марки в месяц и уверен в ее потенциале на рынке.

Новый полнофункциональный дилерский центр Ford расположился на улице Богдана Хмельницкого в здании, знакомом жителям города по брендам УАЗ.  Изначально дилер планировал строить для марки отдельно стоящее здание, но вместо этого разместил Ford в действующем автокомплексе, так как он заметно превосходит по площади новый.

«Когда мы начинали работать с Ford, то предполагали, что в Новосибирске будет работать два дилерских центра и не думали, что будем одни. Поэтому те мощности с точки зрения шоу-рума и сервиса, которые мы закладывали, предполагали работу двоих дилеров.─ рассказывает Игорь Кошкин. ─ Второй немаловажный момент заключался в том, что в ходе подготовки постоянного решения дистрибьютором было принято решение по введению с этого года новых стандартов для дилерских центров, которые подразумевают в том числе наличие мощностей под коммерческий автотранспорт. В результате то первоначальное предложение, которое мы согласовали с дистрибьютором, стало неактуальным. И, наконец, третий момент заключается в том, что разнообразие модельного ряда, которое есть у марки Ford, и имеющиеся задачи по продвижению этого бренда на новосибирском рынке, предполагают наличие соответствующего по площади шоу-рума, сервисных мощностей, и.т.д.»

Стоит отметить, что площадь шоу-рума марки Ford составит 780 кв.м. Сервисная зона на сегодня составляет 1000 кв.м, но при этом ее площадь может быть увеличена. На сегодня сервисная зона включает в себя 12 постов, однако в дальнейшем в случае роста загрузки она может составлять до 18 постов. Торжественная церемония запуска этого салона состоялась 27 мая. Партнерами мероприятия выступили Страховой Дом ВСК, ВТБ-Лизинг, ООО «Сетелем Банк».

По словам Игоря Кошкина, несмотря на успехи или недочеты предыдущих новосибирских дилеров марки, авторитейлер давно добивался  возможности представлять Ford в городе. Напомним, что дилерство Ford компания получила летом 2015 года.  По словам присутствовавшего на открытии директора по маркетингу и продажам Ford Sollers в России Антона Карпова, производитель планирует занять не менее 3% новосибирского рынка новых автомобилей и намерен продавать 30-40 машин в месяц.

«Нам важно, чтобы те модели, которые мы вывели на рынок, были в полной мере представленными  в Новосибирске. Более чем 12 месяцев назад наш партнер («МАКС Моторс») прекратил работать с маркой, и мы не могли оставить город без дилерского центра, а клиентов без сервиса. У нас прошел тендер, и по его результатам мы выбрали партнера, имеющего значительный опыт работы и показавшего эффективность в рамках тех брендов, которые им представлялись», ─ пояснил Антон Карпов.  Особую ставку планируется делать и на сегмент коммерческих автомобилей. «У нашего партнера есть хороший опыт работы с коммерческим автотранспортом, что позволит быстро и в этом регионе не только представить продукт, но и выйти на нужный уровень продаж», ─ уверен Антон Карпов.

В свою очередь Игорь Кошкин отметил, что усилиями «Форда Центр Сибирь» удалось решить вопросы по всем проблемным клиентам, которые не могли получить должного уровня сервисного и гарантийного обслуживания в связи с временным отсутствием в городе официального дилера Ford. «У нас было порядка 90 «горящих» клиентов, которые «свалились» на нас сразу,  и с которыми нужно было в срочном порядке решать вопросы.  На сегодня проблем по клиентам с ремонтом и гарантийным обслуживанием сейчас нет, и это наша основная заслуга», ─ отметил Игорь Кошкин.  По его словам, на сегодня поставки автомобилей и запчастей дилеру стабилизированы. «На сегодня мы получили возможность кредитных отгрузок автомобилей Форд и соблюдаем ритмичность поставок», ─ пояснил глава «Форд-Центр-Сибирь».

В свою очередь Антон Карпов пожелал успеха новому партнеру и отметил, что к каждому дилеру дистрибьютор подходит индивидуально, стараясь применять лучшие практики для увеличения эффективности, которые уже отработаны по другим партнерам. « Могу сказать, что большинство дилеров работают с доходностью с точки зрения бизнеса и не хотят расставаться с Ford, так как генерируют прибыль. Мы заинтересованы в стабильности дилерской сети», ─ резюмировал Антон Карпов.

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через нашу группу в социальной сети «ВКонтакте».
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ