Создание сильного в онлайне бренда — один из важных шагов к процветанию компании

«КС» продолжает цикл публикаций, в рамках которого представители сибирского бизнеса делятся опытом, как можно использовать Интернет с максимальной пользой в сегодняшних реалиях. Эта рубрика делается в партнерстве с компанией «Вебселлерс». На этот раз в интервью «КС» коммерческий директор ООО «Дельта–Новосибирск» АЛЕКСАНДР САФРАНКОВ рассказал, зачем охранной компании выходить в онлайн и в какой степени работа в глобальной сети способна повлиять на финансовые результаты предприятия. Вместе с «КС» с героем рубрики беседует эксперт в области интернет-продвижения, директор агентства «Вебселлерс» АЛЕКСЕЙ ИВАНЧИН.

ООО «Дельта–Новосибирск» — один из крупнейших игроков на рынке охранных услуг города. За четыре года работы количество охраняемых объектов приблизилось к 150 000, представительства открыты в 31 региональном центре, в штате 11 000 человек и 750 экипажей.

— Александр, вы работаете на рынке охраны услуг. В традиционном понимании этот серьезный бизнес далек от Интернета. Для чего вам быть в онлайне?

— Бизнес не существует сам по себе. Он всегда идет в связке с клиентом. У нас особая специфика — мы работаем с юридическими и физическими лицами, и иногда мы для них ближе, чем любой другой бизнес. Естественно, интеграция жизни человека с интернет-пространством сказалась и на нас. Поэтому все просто: Интернет — это еще один канал связи с потребителем.

— Как у любой крупной федеральной компании, в вашем бизнесе в разных регионах наверняка есть свои особенности. Какую стратегию интернет-продвижения вы используете в новосибирском филиале?

— «Дельта» вышла на рынок Новосибирска в 2015 году. Поначалу стратегия продвижения полностью разрабатывалась нашим головным офисом, но работа с централизованным подрядчиком не учитывает особенности регионального потребителя. Поэтому мы начали формировать собственную стратегию.

Решили идти поэтапно: сначала упор сделали на контекстную рекламу. Во-первых, ее можно запустить очень быстро, во-вторых, она дает результат сразу. Далее планируем оптимизировать бюджет и расширять количество каналов.

— Насколько конкурентен ваш рынок? Все ли игроки используют Интернет? Как выделиться среди конкурентов?

— Рынок охранных услуг — очень конкурентная ниша. «Дельта» обеспечила себе мощный старт и стала одним из ключевых игроков рынка. Однако выделиться среди конкурентов за счет одного масштаба недостаточно, самое главное — уровень сервиса. Поэтому важно внедрять новые технологии мониторинга, обслуживания, улучшать качество предоставления услуг, продолжая завоевывать рынок.

Что касается Интернета, то все крупные игроки уже используют этот канал в той или иной степени, чего не скажешь о многих локальных. Небольшие фирмы в основном работают за счет традиционных способов продвижения, по старой привычке.

— Александр, какие сейчас планы по развитию филиала и какова роль интернет-продвижения?

— Что касается филиала в Новосибирске в целом, то для нас все только начинается. На наш взгляд, для первого года работы мы достигли хороших результатов. Сейчас занимаемся активной наработкой клиентской базы и лояльности, настроены на вывод новых услуг в регион. Новосибирск — третий по величине город страны, и потребность в обеспечении безопасности бизнеса и дома здесь актуальна, как никогда.

Роль Интернета в достижении наших амбициозных целей — быть самым современным источником доведения информации до заказчиков. Создание сильного и узнаваемого в онлайне бренда — один из важных шагов к процветанию компании.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Алексей Иванчин, директор интернет-агентства «Вебселлерс»:

— В основе каждого бизнеса лежит потребность клиента. Для охранного бизнеса — это базовая потребность любого человека, потребность в безопасности. Соответственно, подход потребителя к выбору охранного предприятия носит особый характер. Кому доверить безопасность своего имущества, своей жизни и жизни родных? Конечно, только солидной организации. Именно поэтому требуется тщательная проработка каналов привлечения клиентов: бренд компании должен ассоциироваться с надежностью, вызывать доверие.

Имея опыт в построении работы с онлайн-каналами привлечения клиентов, могу сказать, что «Дельта» выбрала правильный путь. Мы также часто рекомендуем бизнесменам начинать с запуска контекстной рекламы. Это оптимальный вариант с быстрой отдачей, который отлично подходит «Дельте» как новому бренду на рынке Новосибирска.

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через нашу группу в социальной сети «ВКонтакте».
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ