Администрация Дзержинского района Новосибирска привлекла SMM-технологии в поддержку субботника

На минувших выходных в Дзержинском районе Новосибирска прошёл первый субботник с активной кампанией в социальных сетях. Опыт коллег могут тиражировать администрации других районов города.

В Дзержинском районе Новосибирска райадминистрация осваивает SMM-технологии (Social Media Marketing – маркетинг в соцсетях – «КС») для работы с населением. На прошлых выходных в Дзержинском районе состоялся субботник, который сопровождался конкурсом селфи в соцсетях.

«За несколько недель до субботника мы объявили в соцсетях конкурс селфи «ЭкоДзержинка», – рассказал корреспонденту «КС» начальник отдела по делам молодёжи, культуре и спорту администрации Дзержинского района Новосибирска Михаил Харламов. – Суть конкурса состояла в оценке публикой фотоснимков, сделанных участниками субботника и выложенными в соцсети с хэштегом «#ЭкоДзержинка». Участник, набравший наибольшее количество «лайков» (от англ. Like – «нравиться», позитивная оценка в соцсетях – «КС»), становился победителем конкурса, обладателем призового кубка и ценных призов».

Как рассказал г-н Харламов, главным призом в конкурсе стал абонемент на 20 посещений сети кинотеатров и кубок «За самую чистую территорию». Побороться за награду решили около 100 индивидуальных участников, а также команды от учебных заведений – школ, ссузов, молодёжного центра «Звёздный» и единственного вуза Дзержинского района – Сибирского института финансов и банковского дела.

«Победителем конкурса стала команда из школы № 178, селфи которой набрало 619 «лайков», – сообщил Михаил Харламов. – Ребята из этой школы проводили уборку в сквере им. 70-летия Победы, недавно открытом в Дзержинском районе.  Школе удалось в последний вечер голосования вырваться вперёд и обойти фаворита – селфи от Натальи Орловой, которое набрало 404 просмотра. На третьем месте – фотоколлаж команды из школы №83, который набрал 228 «лайков».

Команда школы-победителя получила призовой кубок и абонемент в кино, который ребята намерены разделить между участниками субботника. Индивидуальному участнику Наталье Орловой достался купон на вечную скидку в 10% на билеты в кино, а учащимся из школы № 83 администрация Дзержинского района вручила дисконтные карты.

По словам г-на Харламова, конкурс был ориентирован на пользователей фотографической соцсети Instagram*, однако в итоге райадминистрации пришлось поработать с публикациями и в других соцсетях – ВКонтакте и Facebook*. «Районный субботник проходит два раза в год. И хотя жители района, в основном, подключаются к инициативам администрации довольно активно, в последние годы мы заметили спад интереса к такой активности у молодёжи, – рассказывает Михаил Харламов. – Мы пришли к выводу, что ребятам немного не хватает мотивации и решили провести работу по подготовке субботника в социальных сетях. В качестве мотивации предложили молодёжи билеты в кино и театр «Глобус», скидки на посещение кинотеатров. Хотя это первый опыт использования социальных интернет-технологий в работе райадминистрации, мы довольны результатом».

По словам главы отдела по работе с молодёжью Дзержинской райадминистрации, одной из социальных задач общерайонных мероприятий является повышение уровня гражданского сознания. И, как убеждены в Дзержинском районе, работа с соцсетями действительно помогла акцентировать внимание широкого круга пользователей интернета на субботнике. «Мы намерены и в будущем использовать соцсети для привлечения молодёжи к участию в социальных акциях, – резюмирует г-н Харламов. – Надеемся, что с каждым годом количество участников наших мероприятий благодаря работе с интернет-ресурсами будет расти».

* — компания Meta (Facebook, Instagram) 21 марта 2022 года по решению суда была признана экстремистской организацией

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через нашу группу в социальной сети «ВКонтакте».
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ