Мировая розничная сеть по торговле одеждой Hennes & Mauritz (H&M) по итогам первых девяти месяцев 2014-2015 финансового года увеличила объем продаж в РФ на 15%. По сравнению с предыдущим годом — до $312,4 млн, сообщает агентство «Прайм».
За девять месяцев в России сеть H&M открыла 15 новых магазинов, в том числе, в Новосибирске, в торговом центре «Галерея Новосибирск». На текущий момент бренд также представлен в таких городах СФО, как Новокузнецк, Иркутск, Красноярск, Барнаул и Томск.
По итогам III квартала текущего финансового года компания нарастила выручку в РФ на 15% — до $120,9 млн. В ближайшее время шведский ритейлер намерен выйти в новый российский регион – Мурманскую область. В октябре в торговом центре Murmansk Mall будет запущен магазин H&M площадью 1,7 тысячи кв. метров, который станет первым торговым объектом в Заполярье.
Комментируя результаты компании, гендиректор H&M Карл-Йохан Перссон отметил сильный рост продаж по итогам девяти месяцев и третьего квартала в частности. «Укрепление доллара и не по сезону жаркая погода в августе, однако, оказали негативное влияние на показатели третьего квартала», — отметил он.
H&M – одна из крупнейших в мире розничных сетей по продаже одежды, была образована в Швеции в 1947 году. Штаб-квартира ритейлера находится в Стокгольме. В ассортименте магазинов компании одежда, косметика, товары для дома. Сегодня компания работает более чем в 20 странах мира, в сеть входит свыше 2,6 тысяч магазинов. Первые российские магазины сети были открыты в московских торговых центрах весной 2009 года. Сейчас их более 40. В Сибирь сеть зашла в 2014 году.