В горах Алтая собрались эксперты из пяти городов — Москвы, Новосибирска, Кемерово, Томска и Барнаула для обмена опытом, поиском новых идей и решений. Организатором мероприятия выступила Ирина Поддубная, руководитель отдела маркетинга и интернет-продаж ГК «Обувь России», «драйвер» сообщества Ecommerce в Сибири.
В мероприятии приняли участие сотрудники федеральных компаний: «М.Видео», «L’oreal Россия», «Пульт.ру», Westfalika, Henkel, «Сибирское Здоровье», Blizko.ru, логистические компании СДЭК, «Макси Пост», Qiwi Post, представители инфо-бизнеса East West Digital News, информационный портал «A42.ru», кемеровские стартаперы из ФРИИ и сибирские интернет-магазины.
«Не важно, какую должность мы занимаем – директор, менеджер, логист, дизайнер или программист – всем нам так или иначе приходится сталкиваться в переговорах с коллегами или клиентам. Именно от нас зависит, как они пройдут, и каких результатов мы достигнем. Будь то работа над техническим заданием или первичная предпродажная встреча», – говорит Ирина Поддубная.
Программу форума составили дискуссии, командные и бизнес-игры, а также экскурсии по живописным местам алтайских предгорий, походы на лошадях и даже сплав по маршруту Аскат-Барангол.
«Впервые принял участие в подобном событии, — поделился впечатлениями от Ecommerce weekend Павел Комаревцев из компании «Тепломастер». — Понравился формат проведения мероприятия, оно не было сугубо деловым и кулуарным. Было полезно, практично и весело. Особенно отмечу практичность мероприятия — игры, задания по созданию лендинга, изучению терминологии в интернет. Полученные мной знания носят в основном прикладной характер, что очень здорово».