Доставить в режиме онлайн

 

«КС» продолжает цикл публикаций, в рамках которого представители сибирского бизнеса поделятся опытом, как можно использовать Интернет с максимальной пользой в сегодняшних реалиях. Эта рубрика делается в партнерстве с компанией «Вебселлерс». На этот раз в интервью «КС» руководитель отдела маркетинга новосибирского филиала международной сети пиццерий Papa John’s ОЛЬГА МАРЧЕНКО рассказала, какие цели ставила перед собой компания, начиная использовать Интернет в качестве инструмента маркетинга, и чего удалось достичь с его помощью. Вместе с «КС» с героем рубрики беседует эксперт в области интернет-продвижения, директор агентства «Вебселлерс» АЛЕКСЕЙ ИВАНЧИН.

— Ольга, рынок доставки еды в Новосибирске можно считать довольно насыщенным. В какой степени Интернет, по вашему опыту, способен помочь в конкурентной борьбе?

— В первую очередь Интернет позволяет охватить дополнительную аудиторию. Если говорить про нашу отрасль, то в современном обществе доставка еды становится неотъемлемым понятием. Потребитель ищет наиболее быстрые пути получить нужную услугу.

В нашей компании 30% заказов осуществляется через Интернет. Поэтому очень важны хороший сайт, простая и удобная логистика оформления заказов, понятная программа лояльности, оперативная техническая поддержка. В среднем поиск и оформление заказа онлайн занимает порядка 10 минут.

— Какие цели вы ставите перед интернет-рекламой?

— Основная цель — это, конечно же, увеличение объема продаж путем привлечения целевой аудитории на наш сайт.

Работа над имиджем компании — не менее важная цель. Мы согласны с коллегами из «Вебселлерс», что интернет-реклама добавляет значительные плюсы в копилку имиджа. Мы поставили задачи перед интернет-рекламой: увеличить узнаваемость бренда и лояльность к нему потребителей. Развитие в социальных сетях, например, по нашему опыту очень органично вписывается в эти цели, не требуя при этом многочисленных затрат.

— Какие результаты от рекламной кампании в интернете вы уже получили?

— Увеличилась наша аудитория, выросло количество заказов через Интернет. Например, в нынешнем июле таких заказов стало в четыре раза больше по сравнению с июлем 2014 года.

Мы проводили рекламные кампании в «Яндексе» и «Гугле». Нам удалось снизить стоимость привлечения одного клиента в три раза — с 32 руб. до 8,96 руб. Затраты на интернет-рекламу по отношению к сумме заказов снизились с 12% до 6%.

Определенный имидж, на который мы рассчитывали, тоже сформировался. Удалось привлечь внимание корпоративных клиентов.

На нашем рынке важно оперативно реагировать на пожелания, замечания клиентов. Поэтому необходимо регулярно работать с социальными сетями. Такая работа призвана не только следить за клиентским сервисом, но и способствовать выстраиванию добрых надежных отношений с клиентом.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Алексей Иванчин, директор интернет-агентства «Вебселлерс»:

— Первый шаг, который можно было бы посоветовать, — это выбрать компанию по интернет-продвижению, которая помогла бы понять конкретную пользу для бизнеса, обозначить цель, которая будет служить отправной точкой продвижения.

В случае с компаниями, подобными Papa John’s, важно не просто привлечь больше посетителей, а постоянно работать над качеством трафика. Необходимо применять такие инструменты, чтобы реклама попадала в яблочко и приводила тех, кто делал заказы. В данном случае подход, о котором рассказала Ольга, можно считать профессиональным. За бюджет, потраченный на интернет-рекламу, им удалось нарастить продажи — это говорит о том, что правильно настроенная рекламная кампания позволяет достичь существенных результатов.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона. Для корректной работы приложения требуется выключить в настройках in app browser.
 КОММЕНТИРОВАТЬ
 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ