Новосибирские компании стали экономить на корпоративном отдыхе

За первые два летних месяца поток легковых автомобилей на Алтай, по словам председателя совета директоров комплекса «Маяк» Степана Сухих, возрос в сравнении с показателями 2014 года на 50%. В наибольшей степени – за счет существенного увеличения доли «дикого» туризма. На его фоне сегмент корпоративного отдыха ослабел более, чем в два раза.

«Согласно статистике Росавтодора, в сутки поток автомобилей увеличился с 4500 машин до 8500, — отметил Степан Сухих. – При этом наблюдается спад коммерческого и грузового потока и рост легковых авто. Об увеличении потока говорит и тот факт, что на возвращение в Новосибирск теперь стоит закладывать гораздо больше времени – скорость движения в воскресенье по трассе составляет не более 40-60 километров в час».

Нынешний летний сезон вполне оправдывает ожидания туроператоров: «На текущий момент проблем с заполняемостью баз и отелей на территории Алтая мы не наблюдаем, некоторые объекты забронированы вплоть до окончания сезона. Возросло число туристов из Центральной России – Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Казани, но при этом стало гораздо меньше иностранных туристов», — говорит директор «Центра активного туризма» Денис Гетманов.

Стоимость отдыха на территории Сибири, по оценкам Гетманова, в этом сезоне в среднем возросла на 20%: «В большей степени на повышение стоимости повлиял рост цен на продукты питания».

В противовес туристическому потоку заметное снижение спроса – более, чем на 50% — участники туррынка отмечают в нише корпоративного отдыха. «Если в 2014 году мы проводили корпоративные мероприятия на различных базах отдыха для порядка 20 крупных компаний, то в этом году их число сократилось до восьми, — подчеркивает Денис Гетманов. – Однако и они значительно урезают программы ранее заявленных тимбилдингов».

К наиболее интересным объектам, которые на данный момент готовятся к запуску на территории Республики Алтай, эксперты отнесли проект «Сказка Алтая», базу отдыха на 80 мест на Телецком озере, а также туристический комплекс с искусственным озером «Долина Алтая». «Все объекты начали строиться еще до кризиса. Последний из них должен был запуститься еще в 2014 году, проблема в том, что инвесторы пока не спешат вкладывать средства в туристическую инфраструктуру «Долины Алтая», предпочитая переждать сложный период в экономике», — добавил Степан Сухих.

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через нашу группу в социальной сети «ВКонтакте».
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ