Открыть Интернет заново

По данным аналитического агентства J’son & Partners Consulting, за последний год рынок интернет-рекламы в России вырос на 20%. Растет отрасль и в Сибири. Однако многие компании находятся на начальном пути использования этого инструмента. «КС» совместно с интернет-агентством «Вебселлерс» запускает серию публикаций, в которой представители сибирского бизнеса поделятся опытом, как можно использовать Интернет с максимальной пользой в сегодняшних реалиях.

Цикл публикаций открывает интервью с директором по реализации завода металлических ограждений «Гардис» ДМИТРИЕМ КРИВОНОСОВЫМ, который рассказал, как в компании продвигают себя в онлайне, на что делают упор и как измеряют эффективность коммуникаций. Вместе с «КС» с героем рубрики беседует эксперт в области интернет-продвижения, директор агентства «Вебселлерс» АЛЕКСЕЙ ИВАНЧИН.

— Дмитрий, в текущих экономических условиях в Новосибирске не так много компаний, география которых простирается не только на Сибирь, но и в целом на всю Россию. Каким вы видите свое дальнейшее развитие и какова роль Интернета в этом процессе?

— Мы динамичная компания, и планируем свой рост на ближайший год на уровне 25%. Одним из основных источников роста мы видим регионы России, поэтому Интернет используем для поиска новых клиентов в регионах. Не стоит забывать и о том, что мы действуем и в интересах наших дилеров, поэтому продвижение сайта важно с точки зрения получения ими новых заказов, как через наш сайт, так и посредством повышения узнаваемости бренда. Если говорить в целом, то, конечно, Интернет не единственный инструмент поиска заказов, нужно искать и развивать другие источники привлечения клиентов. Активные продажи, выставки, развитие партнерской сети, работа с информационными справочниками и постоянными клиентами. Также очень важно повышать доверие и знание марки, повышать сервис.

— Интернет — очень инновационная среда. Ежедневно появляются новые возможности для продвижения, при этом сориентироваться в возможностях, которые дает Интернет, зачастую сложно. Как вы строите свою работу в Интернете?

— Пока мы используем традиционные методы интернет-продвижения. Наибольший бюджет тратим на рекламу в «Яндексе», по моим наблюдениям, он дает отдачу. Также работаем с рекламой в Google. Задумываемся над социальными сетями, но пока не пробовали, т. к. предполагаем, что аудитория не целевая, и, соответственно, для нас будет недостаточно эффективно.

— Насколько плотно Интернет интегрирован в ваш бизнес сейчас? Что корректируете при интеграции — бизнес-процессы под требования интернета или свою работу в Интернете под действующие в компании бизнес-процессы?

— Интернет очень плотно интегрирован в наш бизнес. Мы собираем большое количество показателей интернет-рекламы, начиная от кликов и заканчивая обращениями в компанию и продажами. Регулярно этот массив данных анализируется, ищутся узкие места, которые в дальнейшем устраняются. Мы пришли к тому, что даже изменили ряд своих бизнес-процессов, чтобы они учитывали требования интернет-реалий. При этом мы осознаем, что видим только вершину айсберга, впереди много интересных, но пока скрытых для нас возможностей.

— Можно ли говорить о том, что в Интернете есть ваши клиенты? Часто бытует стереотип, что там сидит одна молодежь да пенсионеры, которым нечего делать.

— Конечно же есть. Сейчас каждая пятая продажа у нас осуществляется в онлайне. Из них 40% продаж носят повторный характер. Это говорит о том, что почти половина пользователей, пришедших из Интернета, становятся постоянными.

— Последний вопрос: можете ли вы поделиться какой-либо историей успеха работы в Интернете?

— Работа в Интернете — это постоянные улучшения показателей. Например, более точная проработка регионов и объявлений с помощью интернет-агентств позволило сократить стоимость клика почти в два раза. Коллеги из «Вебселлерс» попросили меня привести пример заказа из Интернета, вот он — несколько месяцев назад привлекли через Интернет клиента на 20 миллионов рублей.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Алексей Иванчин, директор интернет-агентства «Вебселлерс»:

Алексей Иванчин

— Мы всегда радуемся, когда компании внимательно подходят к процессу продвижения в Интернете. Очень часто бывает, что организации занимаются интернет-рекламой, «чтобы было», «потому что у конкурента есть, пусть у нас будет». Как правило, такие эксперименты заканчиваются разочарованием в интернет-рекламе. Здесь правильнее всего компаниям не только тратить средства на интернет-рекламу, но и уделять внимание и выделять ресурсы на прием, обработку и контроль заявок из Интернета — то есть достигать эффекта синергии: повышать эффективность рекламы, соответственно, увеличивать продажи.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона. Для корректной работы приложения требуется выключить в настройках in app browser.
 КОММЕНТИРОВАТЬ
 

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. могут себе позволить рекламу в яндексе и гугле. да, эффективно, но, как мне кажется, неоправданно дорого) пока я работал в компании БизнесПрофи (Краснодар), использовали продвижение как в соцсетях (аудитория найдётся, на том же LinkedIn), так и поисковую оптимизацию. Лучше использовать комплексно.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ